Хопперы

Хопперы

4-х осные

  • Крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715
  • Крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739
  • Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740
  • Вагон для угля и других сыпучих грузов, модель 12-4034-02
  • Хоппер-дозатор, модель 19-4101
  • Крытый вагон-хоппер для зерна, модель 19-752
  • Крытый вагон-хоппер для цемента, модель 19-758
  • Хоппер-дозатор, модель 19-789
  • Вагон-хоппер для минеральньк удобрений, модель 19-923
  • Крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений, модель 19-Х051
  • Вагон для окатышей, модель 20-4015
  • Крытый вагон-хоппер для гранулированной сажи, модель 20-403
  • Полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471
  • Полувагон-хоппер для горячих окатышей и агломерата, модель 20-480
  • Вагон-хоппер для угля, модель 22-4003
  • Вагон-хоппер для охлажденного кокса, модель 22-4070
  • Полувагон-хоппер для кокса, модель 22-445
  • Полувагон-хоппер для торфа, модель 22-473
  • Вагон-хоппер для технического углерода, модель 25-4001
  • Для технического углерода, модель 25-4046
  • Вагон-хоппер для сыпучих грузов, модель 25-4086
  • Саморазгружающийся , модель 55-320
  • Крытый вагон-хоппер для цемента, модель 55-321
  • Для перевозки минеральных удобрений, модель 55-350
  • Хоппер-дозатор, модель 55-76 и 55-76М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715

Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 715.00.000

Технические условия: ТУ 24.5.076-76

Модель вагона 11-715

Тип вагона 930

Изготовитель КрВЗ

Грузоподъемность, т 67

Масса тары вагона,т 18,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 209,0 (21,37) погонная, кН/м (тс/м) 70,27 (7,17)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 55

Габарит 1-Т

База вагона, мм 7700

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11920 по концевым балкам рамы 10700

Ширина максимальная, мм 3278

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4180 до разгрузочных устройств 315

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 8110 кузова внутри (по верху) 7910

Ширина максимальная, мм по крыше 3278 по стойкам 3240

Количество люков, шт загрузочных 4 разгрузочных 4

Размеры люка в свету, мм загрузочных 0*621 разгрузочных 500х400

Угол наклона торцовых стенок бункеров, град50

Год постановки на серийное производство1966

Возможность установки буферов нет

 

Крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739

Назначение: для перевозки зерна и других пищевых, сыпучих грузов насыпью

Номер проекта 739.00.030-1

Технические условия: ТУ 24.5.322-75

Модель вагона 11-739

Тип вагона 950

Изготовитель КрВЗ

Грузоподъемность, т 65

Масса тары вагона,т 22

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 213,15 (21,7) погонная, кН/м (тс/м) 57,8 (5,9)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 93

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14720 по концевым балкам рамы 13500

Ширина максимальная, мм 3250

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4653 до разгрузочных устройств 350

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 10900 кузова внутри (по верху) 10700

Ширина максимальная, мм по крыше 3094 по стойкам 3250

Количество люков, шт загрузочных 4 разгрузочных 6

Размеры люка в свету, мм загрузочных 0*576 разгрузочных 476х1080

Угол наклона торцовых стенок бункеров, град 55

Год постановки на серийное производство 1976

Возможность установки буферов нет

 


Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740

Назначение: для бестарной перевозки насыпных гранулированных минеральных удобрений

Номер проекта 738.00.000-0

Технические условия: ТУ 24.05.491-81

Модель вагона 11-740

Тип вагона 902

Изготовитель КрВЗ

Грузоподъемность, т 64

Масса тары вагона,т 20

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 205,7 (21,5) погонная, кН/м (тс/м) 63,9 (6,52)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 73

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 8980

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13200 по концевым балкам рамы 11980

Ширина максимальная, мм 3220

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4590 до разгрузочных устройств 253

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 8680 кузова внутри (по верху) 8500

Ширина максимальная, мм по крыше 3220 по стойкам 3210

Количество люков, шт загрузочных 4 разгрузочных 4

Размеры люка в свету, мм загрузочных 470х1620 разгрузочных 840х2382

Угол наклона торцовых стенок, град 65

Угол наклона бункеров, град 55

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

 

 

Вагон для угля и других сыпучих грузов, модель 12-4034-02

Назначение: для перевозки угля и других сыпучих грузов

Номер проекта 4034.00.000-02

Технические условия ТУ УЗ 06-05669819 107-95

Модель вагона 12-4034-02

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 67

Масса тары вагона, т 27

Нагрузка: статическая осевая, кН/м 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 70,3 (7 2)

Объем кузова, м3 73

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 7840

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13100
по концевым балкам рамы 12240

Ширина максимальная, мм 3230

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм3890

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 4

Размер разгрузочного люка в свету, мм 600х4900

Угол наклона пола бункеров к горизонту, град 47,5

Количество бункеров, шт 4

Число разгрузочных цилиндров, шт 2

Нео6ходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм) 0,4-0,63 (4-6,3)

Год постановки на серийное производство 1995

Возможность установки буферов нет

Вагон для угля и других сыпучих грузов, модель 12-4034-02

Назначение: для перевозки угля и других сыпучих грузов

Номер проекта 4034.00.000-02

Технические условия ТУ УЗ 06-05669819 107-95

Модель вагона 12-4034-02

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 67

Масса тары вагона, т 27

Нагрузка: статическая осевая, кН/м 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 70,3 (7 2)

Объем кузова, м3 73

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 7840

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13100
по концевым балкам рамы 12240

Ширина максимальная, мм 3230

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм3890

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 4

Размер разгрузочного люка в свету, мм 600х4900

Угол наклона пола бункеров к горизонту, град 47,5

Количество бункеров, шт 4

Число разгрузочных цилиндров, шт 2

Нео6ходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм) 0,4-0,63 (4-6,3)

Год постановки на серийное производство 1995

Возможность установки буферов нет

 

Хоппер-дозатор, модель 19-4101

Назначение: для перевозки и дозировки балласта при путевых работах

Номер проекта 4101

Технические условия: ТУ У З.06-С5669819.110-98

Модель вагона 19-4101

Тип вагона 302

Изготовитель ОАО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона,т 24

Нагрузка осевая, кН(тс) 230 (23,5)

Скорость конструкционная, км/ч 100

Объем кузова, м3 40

Габарит 1-Т

База вагона, мм 7200

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11420 по концевым балкам рамы 10200

Ширина максимальная, мм 3192

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3620

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 4

Число рабочих цилиндров разгрузочно-дозирующего механизма, шт 4

Год постановки на серийное производство

 

Крытый вагон-хоппер для зерна, модель 19-752

Назначение: для перевозки зерна и других пищевых, сыпучих грузов насыпью

Номер проекта 752.00.000-1

Технические условия: ТУ 24.05.491-81

Модель вагона 19-752

Тип вагона 950

Изготовитель КрВЗ

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона,т 23

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 225,5 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 61,3 (6,35)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 94

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14720 по концевым балкам рамы 13500

Ширина максимальная, мм 3240

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4565 до разгрузочных устройств 350

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 10900 кузова внутри (по верху) 10700

Ширина максимальная, мм по крыше 3010 по стойкам 3240

Количество люков, шт загрузочных 4 разгрузочных 6

Размеры люка в свету, мм загрузочных 1592х562 разгрузочных 1080х475

Угол наклона торцовых стенок, град 65

Угол наклона бункеров, град 55

Год постановки на серийное производство 1982

Возможность установки буферов нет

Крытый вагон-хоппер для цемента, модель 19-758

Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 758.00.000

Технические условия: ТУ 24.05.543-85

Модель вагона 19-758

Тип вагона 930

Изготовитель КрВЗ

Грузоподъемность, т 72

Масса тары вагона,т 19,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228,3 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 75,23 (7,67)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 60

Габарит 1-Т

База вагона, мм 7700

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11920 по концевым балкам рамы 10700

Ширина максимальная, мм 3278

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4405 до разгрузочных устройств 315

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 8110 кузова внутри (по верху) 7910

Ширина максимальная, мм по крыше 3278 по стойкам 3240

Количество люков, шт загрузочных 4 разгрузочных 4

Размеры люка в свету, мм загрузочных 0*621 разгрузочных 500х400

Угол наклона торцовых стенок бункеров, град50

Год постановки на серийное производство1986

Возможность установки буферов нет

 

Хоппер-дозатор, модель 19-789

Назначение: для перевозки и дозировки балласта при путевых работах

Номер проекта 789

Технические условия: ТУ У 3.06-05763514-206-98

Модель вагона 19-789

Тип вагона

Изготовитель ОАО «Крюковский вагоностротггельный завод»

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона,т 24

Нагрузка осевая, кН(тс) 230 (23,5)

Скорость конструкционная, км/ч 100

Объем кузова, м3 40

Габарит 1-Т

База вагона, мм 7200

Длина по осям сцепления автосцепок, мм 11420

Ширина максимальная, мм 3206

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3374

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 4

Число рабочих цилиндров разгрузочно-дозирующего механизма, шт 4

Год постановки на серийное производство 1999

 

Вагон-хоппер для минеральньк удобрений, модель 19-923

Назначение: для бестарной перевозки насыпных гранулированных минеральных удобрений

Номер проекта 923.00.000

Технические условия: ТУ 24.05.349-86

Модель вагона 19-923

Тип вагона

Изготовитель ВСЗ г.Стаханов

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона,т 23

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 69,1 (7,05)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 81

Габарит 1-Т

База вагоВагон-хоппер для минеральньк удобрений, модель 19-923

Назначение: для бестарной перевозки насыпных гранулированных минеральных удобрений

Номер проекта 923.00.000

Технические условия: ТУ 24.05.349-86

Модель вагона 19-923

Тип вагона

Изготовитель ВСЗ г.Стаханов

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона,т 23

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 69,1 (7,05)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 81

Габарит 1-Т

База вагона, мм 8980

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13200 по концевым балкам рамы 11980

Ширина максимальная, мм 3260

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4914 до разгрузочных устройств 300

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 8916 кузова внутри (по верху) 8526

Ширина максимальная по стойкам, мм 3248

Количество люков, шт загрузочных 4 разгрузочных 4

Размеры люка в свету, мм загрузочных 620х1650 разгрузочных 930х2508

Угол наклона торцовых стенок, град 65

Угол наклона бункеров, град 55

Год постановки на серийное производство 1979

Возможность установки буферов нет

на, мм 8980

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13200 по концевым балкам рамы 11980

Ширина максимальная, мм 3260

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4914 до разгрузочных устройств 300

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 8916 кузова внутри (по верху) 8526

Ширина максимальная по стойкам, мм 3248

Количество люков, шт загрузочных 4 разгрузочных 4

Размеры люка в свету, мм загрузочных 620х1650 разгрузочных 930х2508

Угол наклона торцовых стенок, град 65

Угол наклона бункеров, град 55

Год постановки на серийное производство 1979

Возможность установки буферов нет

Вагон для окатышей, модель 20-4015

Назначение: для перевозки окатышей и горячего агломерата

Номер проекта 4015.00.000

Технические условия

Модель вагона 20-4015

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 75

Масса тары вагона, т 25

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 245 (25) погонная, кН/м (тс/м) 81,6 (8,33)

Объем кузова, м3 45

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 7780

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 12000
по концевым балкам рамы 10748

Ширина максимальная, мм 3154

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3653

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 2

Размер разгрузочного люка в свету, мм 3500х850

Угол наклона, град пола бункеров к горизонту 51

торцовых стен к горизонту 45

Количество бункеров, шт 1

Число разгрузочных цилиндров, шт 1

Нео6ходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм) 0,6 (6)

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

 

Крытый вагон-хоппер для гранулированной сажи, модель 20-403

Назначение: для перевозки гранулированной сажи насыпью

Номер проекта 403.00.000

Технические условия: ТУ 24.5.319-74

Модель вагона 20-403

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 60

Масса тары вагона,т 24

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 205,8 (21) погонная, кН/м (тс/м) 47,04 (4,8)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 130

Габарит 1-Т

База вагона, мм 13370

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 17500 по концевым балкам рамы 16280

Ширина максимальная, мм 3112

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4315 до разгрузочных устройств 230-260

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 16270 кузова внутри (по верху) 16114

Ширина максимальная, мм по крыше 3112 по стойкам 2900

Количество люков, шт загрузочных 10 разгрузочных 8

Размеры люка в свету, мм загрузочных 0*300 разгрузочных 0*390

Угол наклона торцовых стенок, град

Угол наклона бункеров, град 40

Год постановки на серийное производство 1974

Возможность установки буферов нет

 

Вагон-хоппер для охлажденного кокса, модель 22-4070

Назначение: для перевозки охлажденного кокса

Номер проекта 4070.00.002

Технические условия: ТУ 24.05.4070-91

Модель вагона 22-4070

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 61

Масса тары вагона,т 32,8

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (21,5) погонная, кН/м (тс/м) 51 (5,21)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 130

Габарит 1-Т

База вагона, мм 3600

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 17820 по концевым балкам рамы 16600

Ширина максимальная, мм 3135

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4415

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 4

Размер разгрузочных люков, мм 600х4020

Угол наклона, град пола к горизонту 49 торцовых стен к горизонту 45

Количество бункеров, шт 4

Число разгрузочных цилиндров, шт 2

Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (кгс/см2) 0,58 (6,0)

Год постановки на серийное производство 1993

Возможность установки буферов нет

Полувагон-хоппер для кокса, модель 22-445

Назначение: для перевозки сухого охлажденного кокса

Номер проекта 445.00.002

Технические условия: ТУ 24.05.336-82

Модель вагона 22-445

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 59

Масса тары вагона,т 30

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 218 (22,25) погонная, кН/м (тс/м) 49,8 (5,1)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 118

Габарит 1-Т

База вагона, мм 13370

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 17500 по концевым балкам рамы 16280

Ширина максимальная, мм 3106

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4042

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 4

Размер разгрузочных люков, мм 600х4050

Угол наклона, град пола к горизонту 50 торцовых стен к горизонту 40

Количество бункеров, шт 2

Число разгрузочных цилиндров, шт 2

Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0)

Год постановки на серийное производство 1975

Возможность установки буферов нет

Полувагон-хоппер для торфа, модель 22-473

Назначение: для перевозки фрезерного и кускового торфа

Номер проекта 473.00.000

Технические условия: ТУ 24.05.249-79

Модель вагона 22-473

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 58

Масса тары вагона,т 25,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 204,82 (20,9) погонная, кН/м (тс/м) 46,7 (4,77)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 110

Габарит 1-Т

База вагона, мм 13370

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 17500 по концевым балкам рамы 16280

Ширина максимальная, мм 3186

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4500

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 4

Размер разгрузочных люков, мм 4800х2000

Угол наклона, град пола к горизонту торцовых стен к горизонту 60

Количество бункеров, шт 2

Число разгрузочных цилиндров, шт 2

Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0)

Год постановки на серийное производство 1972

Возможность установки буферов нет

Вагон-хоппер для технического углерода, модель 25-4001

Назначение: для перевозки технического углерода насыпью

Номер проекта 4001.00.000

Технические условия: ТУ 25.5.448-78

Модель вагона 25-4001

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 60

Масса тары вагона,т 24

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 205,8 (21) погонная, кН/м (тс/м) 47,04 (4,8)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 146

Габарит 1-Т

База вагона, мм 13370

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 17500 по концевым балкам рамы 16280

Ширина максимальная, мм 3112

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4722 до разгрузочных устройств 269

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 16272 кузова внутри (по верху) 16085

Ширина максимальная, мм по крыше 3066 по стойкам 3104

Количество люков, шт загрузочных 12 разгрузочных 8

Размеры люка в свету, мм загрузочных 0*300 разгрузочных 0*390

Угол наклона торцовых стенок, град

Угол наклона бункеров, град 40

Год постановки на серийное производство 1979

Возможность установки буферов нет

 

Для технического углерода, модель 25-4046

Назначение: для перевозки технического углерода

Номер проекта 4046.00.000

Технические условия

Модель вагона 25-4046

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 72

Масса тары вагона, т 28

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 245,0 (25) погонная, кН/м (тс/м) 47,97 (4,89)

Объем кузова, м3 146

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 13280

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 17500 по концевым балкам рамы 16280

Ширина максимальная, мм 3106

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4722 до разгрузочных устройств 300

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 16230 кузова внутри (по верху) 16100

Количество люков, шт загрузочных 12 разгрузочных 8

Размер люков в свету, мм загрузочных 0*300 разгрузочных 0*390

Угол наклона, град торцовых стен 40 бункеров 40

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

 

Вагон-хоппер для сыпучих грузов, модель 25-4086

Назначение: для перевозки сыпучих грузов

Номер проекта 4086.00.000

Технические условия: ТУ 4.3.06-0566810.101-94

Модель вагона 25-4086

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона,т 23

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 76,8 (7,83)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 50

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 7780

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 12000 по концевым балкам рамы 10780

Ширина максимальная, мм 3150

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм3150

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Размер разгрузочных люков, мм 4000х850

Угол наклона, град пола к горизонту 51 торцовых стен к горизонту 41

Количество бункеров, шт 2

Число разгрузочных цилиндров, шт 1

Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (кгс/см2) 0,45 — 0,6 (4,5 — 6,0)

Год постановки на серийное производство 1994

Возможность установки буферов нет

 

Вагон-хоппер для сыпучих грузов, модель 25-4086

Назначение: для перевозки сыпучих грузов

Номер проекта 4086.00.000

Технические условия: ТУ 4.3.06-0566810.101-94

Модель вагона 25-4086

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона,т 23

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 76,8 (7,83)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 50

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 7780

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 12000 по концевым балкам рамы 10780

Ширина максимальная, мм 3150

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм3150

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Размер разгрузочных люков, мм 4000х850

Угол наклона, град пола к горизонту 51 торцовых стен к горизонту 41

Количество бункеров, шт 2

Число разгрузочных цилиндров, шт 1

Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (кгс/см2) 0,45 — 0,6 (4,5 — 6,0)

Год постановки на серийное производство 1994

Возможность установки буферов нет

 

Крытый вагон-хоппер для цемента, модель 55-321

Назначение: для перевозки цемента

Номер проекта 321.00.000

Технические условия: ТУ 3182-001-09436259-93

Модель вагона 55-321

Тип вагона

Изготовитель Великолукский ЛРЗ

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона,т 20,91

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 218,3 (22,25) погонная, кН/м (тс/м) 72,0 (7,34)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Объем кузова, м3 56

Габарит 1-Т

База вагона, мм 7800

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 12120 по концевым балкам рамы 10900

Ширина максимальная, мм 3218

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4325 до разгрузочных устройств 315

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина, мм по верхней обвязке 8300 кузова внутри (по верху) 8092

Ширина максимальная, мм по крыше 3192 по стойкам 3206

Количество люков, шт загрузочных 4 разгрузочных 4

Размеры люка в свету, мм загрузочных 0*621 разгрузочных 500х400

Угол наклона торцовых стенок бункеров, град 50

Год постановки на серийное производство 1993

Возможность установки буферов нет

 

Для перевозки минеральных удобрений, модель 55-350

Назначение: для перевозки минеральных удобрений

Номер проекта 350

Технические условия ТУ 3182-007-26038543-95

Модель вагона 55-350

Тип вагона

Изготовитель Великолукский ЛРЗ

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 227,85 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 69,04 (7,045)

Объем кузова, м3 81

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 8980

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13200 по концевым балкам рамы 12072

Ширина максимальная, мм 3860

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4590 до разгрузочных устройств 300

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Размеры кузова вверху, мм длина 8610 ширина 3010

Количество люков, шт загрузочных 4 разгрузочных 4

Размер люков в свету, мм загрузочных 550х1530 разгрузочных 840х2382

Угол наклона, град торцовых стен 65 бункеров 55

Год постановки на серийное производство 1997

Возможность установки буферов нет

 

Интересно?

Позвоните мне в рабочее время чтобы начать работать или узнать подробности

Ливчина Мария, исполнительный директор

+7 (391) 249-13-00

trans@tssk.ru

Закажите обратный звонок

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.