Скат

ᙆв

Технические характеристики

Разрушающее усилие:не менее 1800 кгс

Диаметр троса:5,8 мм

Длина троса:300 мм

Масса:130 г

Скат

Запорно-пломбировочное устройство с индивидуальными контрольными заводскими знаками для опломбирования автофургонов, цистерн, контейнеров, складов и служебных помещений.

Назначение

Запорно-пломбировочное устройство «Скат» относится к группе охранных средств одноразового использования и предназначено для запирания и одновременного пломбирования узлов запирания автофургонов, цистерн, складских помещений, имеющих диаметр отверстий в проушинах от 2,5 мм.

Конструкция

Запорно-пломбировочное устройство «Скат» — это моноблочная конструкция состоящая из корпуса, охватывающего элемента и двух фиксаторов.

Охватывающий элемент представляет собой гибкий трос с наконечником. В корпусе выполнены три полости и продольные отверстие под трос. В одной из полостей размещен наконечник троса, а в двух других — фиксаторы, причем полости, в которых размещены фиксаторы сопряжены с продольным отверстием. Фиксаторы, выполненные в виде подпружиненных шариков, препятствуют обратному извлечению троса из корпуса. Корпус, охватывающий элемент и фиксаторы выполнены из стали и имеют антикоррозионное покрытие.

На поверхности корпуса наносится следующая маркировка:

  • буквенный шифр (например код железной дороги);
  • индивидуальный заводской номер из 7 цифр;
  • товарный знак фирмы — изготовителя и его название;
  • последние 2 цифры года выпуска

Запорно-пломбировочное устройство «Скат» защищено патентом РФ № 2125297 с приоритетом от 16.04.98г.

Принцип работы

Запорно-пломбировочное устройство «Скат» замыкается вручную следующим образом: охватывающий элемент (трос) пропускают через совмещенные отверстия проушин узла запирания, свободный конец троса вводят во входное отверстие корпуса. Трос при перемещении в продольном отверстии корпуса взаимодействует с фиксаторами, сдвигает их в наклонные полости, освобождая проход тросу. Затягивают петлю троса до упора. При попытке силового извлечения троса из продольного отверстия корпуса фиксаторы выходят из наклонных полостей, взаимодействуют с тросом, препятствуя его извлечению из корпуса. Снятие запорно-пломбировочного устройства «Скат» производится путем перекусывания троса с помощью клещей или бокорезов.

Преимущества

Запорно-пломбировочное устройство «Скат» обеспечивает надежную защиту дверей грузовых транспортных средств и специальных помещений и может быть использовано в тех случаях, когда диаметр отверстий проушин узлов запирания от 2,5 мм.

 

Интересно?

Позвоните мне в рабочее время чтобы начать работать или узнать подробности

Ливчина Мария, исполнительный директор

+7 (391) 249-13-00

trans@tssk.ru

Закажите обратный звонок

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.