Полувагоны

Полувагоны

8-ми осные

  • Модель 12-508
  • C глухим кузовом для медной руды, модель 22-4024
  • C глухим кузовом для медной руды, модель 22-466

4-х осные

  • Для перевозки бунтов проволоки-катанки, модель 12-284
  • Для перевозки рулонной стали, модель 12-288
  • С глухим кузовом, модель 12-295
  • Для технологической щепы, модель 12-4004
  • Цельнометаллический, модель 12-532
  • Цельнометаллический, модель 12-726
  • Модель 12-753
  • С уширенным дверным проемом, модель 12-757
  • Модель 12-783
  • С тормозной площадкой, модель 12-П153
  • Для среднетоннажнык контейнеров, модель 13-Н001
  • Для сыпучих стройматериалов, модель 19-923А
  • Для сыпучих металлургических грузов, модель 22-4008
  • Саморазгружающийся , модель 55-3100

 

8-ми осные

  • Модель 12-508
  • C глухим кузовом для медной руды, модель 22-4024
  • C глухим кузовом для медной руды, модель 22-466

 

Модель 12-508

Назначение для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 508.00.000-4

Технические условия ТУ З.525-69

Модель вагона 12-508

Тип вагона 612

Изготовитель УВЗ

Грузоподъемность, т 125

Масса тары вагона, т 45,174

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 209,44(21,35) погонная, кН/м (тс/м) 82,8 (8,44)

Объем кузова, м3 137

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 12070

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 20240 по концевым балкам рамы 19110

Ширина максимальная, мм 3130

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 3916 до нижней обвязки 1459

Количество осей, шт 8

Модель 4-осной тележки 18-101

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 22

Размер разгрузочных люков, мм 3500х850

Угол наклона, град пола к горизонту 51 торцовых стен к горизонту 45

Количество бункеров, шт 1

Число разгрузочных цилиндров, шт 1

Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм) 0,6 (6)

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

 

C глухим кузовом для медной руды, модель 22-4024

Назначение: для перевозки крупнокусковой медной руды

Номер проекта 4024.00.000

Технические условия ТУ 24.05.124-88

Модель вагона 22-4024

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 115

Масса тары вагона, т 46

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 197,3 (20,13) погонная, кН/м (тс/м) 99,96 (10,2)

Объем кузова, м3 71

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 7780

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 15800 по концевым балкам рамы 14640

Ширина максимальная, мм 3100

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 3100

Количество осей, шт 8

Модель 2-осной тележки 18-101

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова мм ширина 2800 длина 14630 высота 1807

Количество, шт торцевых дверей нет разгрузочных люков нет

Площадь пола, м2 40,96

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

 

 

C глухим кузовом для медной руды, модель 22-466

Назначение: для перевозки крупнокусковой медной руды

Номер проекта 466.00.001

Технические условия ТУ 24.05.124-84

Модель вагона 22-466

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 105

Масса тары вагона,т 44,4

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 188,5 (19,11) погонная, кН/м (тс/м) 97,3 (9,73)

Объем кузова, м3 63

Скорость конструкционная, км/ч порожнего 120 груженого 80

Габарит 1-Т

База вагона, мм 7780

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 15500
по концевым балкам рамы 14280

Ширина максимальная, мм 3140

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 3100 до уровня пола 1544

Количество осей, шт 8

Модель 2-осной тележки 18-101

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм ширина 2852 длина 13456 высота 1556

Количество, шт торцевых дверей нет разгрузочных люков нет

Площадь пола, м2 40,67

Год постановки на серийное производство 1967

Возможность установки буферов нет

 

4-х осные

 

Для перевозки бунтов проволоки-катанки, модель 12-284

Назначение: для внутризаводской перевозки бунтов проволоки катанки

Номер проекта 284.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.01.076-92

Модель вагона 12-284

Тип вагона

Изготовитель АО «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 66

Масса тары вагона, т 28

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 62,58 (6,38)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3138

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3396

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм длина 12900 ширина 2790 высота 2000

Параметры перевозимых бунтов диаметр, мм 1250 высота, мм 600-650 масса, т 0,85

Год постановки на серийное производство 1992

Возможность установки буферов нет

 

Для перевозки рулонной стали, модель 12-288

Назначение: для перевозки холоднокатанной листовой стали в рулонах и пачках

Номер проекта 288.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.01.081-93

Модель вагона 12-288

Тип вагона

Изготовитель АО «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 69

Масса тары вагона, т 25

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230(23,5) погонная, кН/м (тс/м) 73,57(7,5)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит О-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 7800

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 12530
по концевым балкам рамы 11310

Ширина максимальная, мм 3075

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм2250

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм длина 10626 ширина вверху 1970 ширина внизу 570 высота 800

Наличие лестниц внутринних нет наружных нет

Параметры перевозимых рулонов диаметр, мм 1300-2200 высота, мм 1000-1850 масса, т 10,32

Год постановки на серийное производство 1993

Возможность установки буферов нет

 

 

С глухим кузовом, модель 12-295

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 295.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.001.109-96

Модель вагона 12-295

Тип вагона

Изготовитель АО «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 3 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 57,6 (5,88)

Объем кузова, м3 75,2

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т):

База вагона, мм 8650

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12700

Ширина максимальная, мм 3180

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 3295 до нижней обвязки 1032

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм ширина 2890 длина 12690 высота 2050

Площадь пола, м2 36,67

Год постановки на серийное производство 1996

Возможность установки буферов нет

 

Для технологической щепы, модель 12-4004

Назначение: для перевозки технологической щепы и короткомерной древесины

Номер проекта 4004.00.000

Технические условия ТУ 24.05.451-84

Модель вагона 12-4004

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им Газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 58

Масса тары вагона, т 30

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 215,6 (22) погонная, кН/м (тс/м) 40,17 (4,1)

Объем кузова, м3 154

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 15690

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 20960
по концевым балкам рамы 19740

Ширина максимальная, мм 3240

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4365 до нижней обвязки 1415

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм ширина 3026 длина 20030 высота

Количество разгрузочных люков, шт 22

Размер разгрузочного люка в свету, мм 1327х1540

Угол открывания крышек люков, град средних 31 надтележных 23,5

Площадь пола, м2 61,4

Год постановки на серийное производство 1985

Возможность установки буферов нет

 

 

Цельнометаллический, модель 12-532

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 532.00.000-0

Технические условия ТУ 3-945-76

Модель вагона 12-532

Тип вагона 600

Изготовитель УВЗ

Грузоподъемность, т 69

Масса тары вагона, т 22,2

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 223,44 (22,8) погонная, кН/м (тс/м) 64,33 (6,56)

Объем кузова, м3 73

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ (01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12700

Ширина максимальная, мм 3134

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 3484 до нижней обвязки 1416

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм ширина 2878 длина 12118 высота 2060

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2530

Количество, шт торцевых дверей 2 разгрузочных люков 14

Размер разгрузочных люков, мм 1327х1540

Угол открывания крышек люков, град средник 31 надтележных 23,5

Площадь пола, м2 35,5

Год постановки на серийное производство 1973

Возможность установки буферов нет

Цельнометаллический, модель 12-726

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 726.00.002

Технические условия ТУ 24.5.321-74

Модель вагона 12-726

Тип вагона 600

Изготовитель КрВЗ

Грузоподъемность, т 69

Масса тары вагона, т 22

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 222,95 (22,75) погонная, кН/м (тс/м) 64,07 (6,54)

Объем кузова, м3 73

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ (01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12700

Ширина максимальная, мм 3130

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 3484 до нижней обвязки 1416

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова мм ширина 2878 длина 12088 высота 2060

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2482

Количество, шт торцевых дверей 2 разгрузочных люков 14

Размер разгрузочных люков, мм 1327х1540

Угол открывания крышек люков, град средник 31 надтележных 23,5

Площадь пола, м2 35,4

Год постановки на серийное производство 1968

Возможность установки буферов нет

Модель 12-753

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 753.00.000.00

Технические условия ТУ 24.05.812-83

Модель вагона 12-753

Тип вагона 600

Изготовитель КрВЗ

Грузоподъемность, т 69

Масса тары вагона, т 22,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 64,45 (6,57)

Объем кузова, м3 74

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12802

Ширина максимальная, мм 3134

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 3484 до нижней обвязки 1416

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм: длина 2878 ширина 12324 высота 2060

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2530

Количество разгрузочных люков, шт 14

Количество торцевых дверей 2

Размер разгрузочных люков 1327х1540

Угол открывания крышек люков, град средних 31 надтележечных 23,5

Площадь пола, м2 36,15

Год постановки на серийное производство 1983

Возможность установки буферов нет

С уширенным дверным проемом, модель 12-757

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 757.00.000

Технические условия ТУ 24.05.844-84

Модель вагона 12-757

Тип вагона 600

Изготовитель КрВЗ

Грузоподъемность, т 69

Масса тары вагона, т 25

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 245,85 (25) погонная, кН/м (тс/м) 70,44 (7,18)

Объем кузова, м3 85

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8670

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12800

Ширина максимальная, мм 3220

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 3746 до нижней обвязки 1423

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм длина 2964 ширина 12228 высота 2315

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2766

Количество, шт торцевых дверей 2 разгрузочных люков 14

Размер разгрузочных люков, мм 1370х1540

Угол открытия крышек люков, град средних 31 надтележных 23,5

Площадь пола, м2 36,63

Год постановки на серийное производство 1987

Возможность установки буферов нет

 

Модель 12-783

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

Технические условия

Модель вагона 12-783

Тип вагона 600

Изготовитель Украина

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 200,3 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 70,44 (7,18)

Объем кузова, м3 76

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8670

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12800

Ширина максимальная, мм 3230

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 3468

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм длина 12440 ширина 2925 высота 2045

Количество, шт торцевых дверей нет разгрузочных люков 14

Размер разгрузочных люков, мм1370х1540

Угол открытия крышек люков, градсредних 31 надтележных 23,5

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

 

 

Для среднетоннажнык контейнеров, модель 13-Н001

Назначение: для перевозки среднетоннажных контейнеров

Номер проекта РП 337

Технические условия

Модель вагона 13-Н001

Тип вагона 920

Изготовитель ВЧД

Грузоподъемность, т 33

Масса тары вагона, т 21

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 132,3 (13,5) погонная, кН/м (тс/м) 39 (3,87)

Объем кузова, м3

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12700

Ширина максимальная, мм 3130

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3482

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза нет

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1390

Внутренние размеры кузова, мм ширина 2960
длина погрузочной площадки 12500

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов есть

 

 

Для сыпучих стройматериалов, модель 19-923А

Назначение: для перевозки сыпучих стройматериалов

Номер проекта 923.00.000А

Технические условия ТУ 24.05.549-86

Модель вагона 19-923A

Тип вагона

Изготовитель Стахановский ПО «Вагоностроения»

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона, т 22

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 225,4 (23,0) погонная, кН/м (тс/м) 62,03 (6,97)

Объем кузова, м3 61

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 8980

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13200
по концевым балкам рамы 11980

Ширина максимальная, мм 3275

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3990

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 4

Размер разгрузочного люка в свету, мм 2380х840

Угол наклона, град пола бункеров к горизонту 55

торцовых стен к горизонту 65

Количество бункеров, шт 4

Число разгрузочных цилиндров, шт 2

Нео6ходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм) 0,5 (5)

Год постановки на серийное производство 1979

Возможность установки буферов есть

 

Саморазгружающийся , модель 55-3100

Назначение: для перевозки сыпучих грузов открытым способом с механизированной разгрузкой на две боковые стороны

Номер проекта 3100

Технические условия ТУ 32 ЦТВР-07 90

Модель вагона 55-3100

Тип вагона

Изготовитель ЛРЗ

Грузоподъемность, т 75

Масса тары вагона, т 25

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 245 (25) погонная, кН/м (тс/м) 80,2 (8,18)

Объем кузова, м3 80

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 8000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 12220
по концевым балкам рамы 11000

Ширина максимальная, мм 3250

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4000

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество разгрузочных люков, шт 4

Угол наклона, град пола к горизонту 45 торцовых стен к горизонту 45

Размер разгрузочных люков, мм 4800х500

Количество бункеров, шт 4

Число разгрузочных цилиндров 1

Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм) 0,8 (8)

Год постановки на серийное производство1986

Возможность установки буферов нет

 

 

Интересно?

Позвоните мне в рабочее время чтобы начать работать или узнать подробности

Ливчина Мария, исполнительный директор

+7 (391) 249-13-00

trans@tssk.ru

Закажите обратный звонок

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.