Платформы

Платформы

4-х осные

  • Универсальная с нарощенными бортами, модель 13-4012
  • Оборудованная стойками ВО-118, модель 13-4012
  • Для контейнеров цистерн, модель 13-4012-09
  • С несъемным оборудованием для литых слябов, модель 13-4012-10
  • Универсальная со съемным оборудованием для листового проката, модель 13-4012-11
  • Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-4085
  • Для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470
  • Двухярусная для легковых автомобилей, модель 13-479
  • Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9004
  • Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9007
  • Для перевозки автомобилей, модель 13-9009
  • Для колесных пар, модель 13-911
  • С металлическими бортами, модель 13-926
  • Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-935
  • Для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-935А
  • С металлическими бортами, модель 13-Н451
  • Для лесоматериалов, модель 23-4000
  • Для технологических перевозок горячей заготовки, модель 23-4027
  • Для лесных грузов, модель 23-4028
  • Для тяжеловесной обрези, модель 23-4052
  • Для лесоматериалов, модель 23-4064
  • Для слитков и квадратной заготовки, модель 23-4084
  • Под контейнеры для ферросплавов, модель 23-4090
  • Для леса в хлыстах, модель 23-469
  • Для леса в хлыстах, модель 23-925
  • С деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012
  • Для перевозки холоднокатаной стали, модель 12-9008
  • С металлическими бортами, модель 13-401
  • Для холоднокатанной стали, модель 12-4011
  • Для холоднокатанной стали, модель 12-4094
  • Для трансформаторов, модель 13-435

 

 

 

Универсальная с нарощенными бортами, модель 13-4012

Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта

Технические условия ТУ 24.05.819-82

Модель вагона 13-4012

Тип вагона 404

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 72

Масса тары вагона, т 22

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 63 (6,4)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 02-ВМ (02-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620
по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 3150

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 2050 до уровня пола 1310

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13300

Ширина кузова внутри, мм 2770

Высота бортов, мм продольный 745 торцовых 645

Количество бортов, шт продольных 8 торцовых 2

Размеры пола с открытыми бортами, мм длина 13400 ширина 2870

Площадь, м2 36,8

Удельная площадь, м2 0,517

Год постановки на серийное произв

одство 1985

Возможность установки буферов нет

 

Оборудованная стойками ВО-118, модель 13-4012

Назначение: для перевозки военного оборудования

Номер проекта

Технические условия ТУ 24.05.819-83

Модель вагона 13-4012

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 24

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 225,4 (23) погонная, кН/м (тс/м) 61,7 (6,29)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620
по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 3200

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4060 до уровня пола 1310

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество стоек, шт 16

Площадь, м2 36,8

Удельная площадь, м2 0,54

Расчетный объем погрузочного пространства, м3 108

Длина перевозимого груза, м от 3 до 13,5

Год постановки на серийное производство1983

Возможность установки буферов нет

 

Для контейнеров цистерн, модель 13-4012-09

Назначение: для перевозки контейнеров цистерн

Номер проекта 4012.00.000-09

Технические условия ТУ 24.05.819-83

Модель вагона 13-4012-09 Тип вагона Изготовитель АО «Днепровагонмаш» Грузоподъемность, т 72 Масса тары вагона,т 18,24

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 221,1 (22,56) погонная, кН/м (тс/м) 60,5 (6,17)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 9720 Длина, мм

по осям сцепления автосцепок 14620
по концевым балкам рамы 13400 Ширина максимальная, мм 2870

Высота от уровня верха головок рельсов, мм

максимальная 1400

до уровня пола 1310

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадкинет

Наличие стояночного тормоза есть

Размеры пола, мм длина 13300 ширина 2770

Площадь, м2 36,8

Удельная площадь, м2 0,511

Количество упоров для крепления контейнеров, шт 8

Год постановки на серийное производство 1992

Возможность установки буферовнет

 

 

С несъемным оборудованием для литых слябов, модель 13-4012-10

Назначение: для перевозки литых слябов

Номер проекта 4012.00.000-10

Технические условия ТУ 24.05.819-83

Модель вагона 13-4012-10

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона,т 24

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 63 (6,4)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620 по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 2894

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 2002 до уровня пола 1310

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Размеры пола, мм длина 13300 ширина 2770

Площадь, м2 36,8

Удельная площадь, м2 0,54

Размеры пола, мм длина 4200-9000 ширина 1550, 1650, 1850 высота 250, 350

Год постановки на серийное производство 1994

Возможность установки буферов нет

Универсальная со съемным оборудованием для листового проката, модель 13-4012-11

Назначение: для перевозки литых слябов

Номер проекта 4012.00.000-11

Технические условия ТУ 24.05.819-83

Модель вагона 13-4012-11

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 69

Масса тары вагона, т 25

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 63 (6,42)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620
по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 2950

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 2525 до уровня пола 1310

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Размеры пола, мм длина 13300 ширина 2770

Площадь, м2 368

Удельная площадь, м2 0,533

Размеры пола, мм длина 1200, 3000 ширина 1524, 1824, 2220, 2438 толщина 6,35

Год постановки на серийное производство 1994

Возможность установки буферов нет

Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-4085

Назначение: для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

Для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470

Назначение: для перевозки типовых крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т.

Номер проекта 470.00.000-4

Технические условия ТУ 24.5.317-76

Модель вагона 13-470

Тип вагона 946

Изготовитель АбВЗ

Грузоподъемность, т 60

Масса тары вагона, т 22

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 205,0 (20,5) погонная, кН/м (тс/м) 41,8 (4,18)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 14720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 19620
по концевым балкам рамы 18400

Ширина максимальная, мм 2500

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 1365 до уровня пола 1275

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Площадь, м2 46

Удельная площадь, м2 0,77

Количество упоров для крепления контейнеров, штопрокидывающихся 20 стационарных 4

Год постановки на серийное производство 1976

Возможность установки буферов нет

 

 

 

Двухярусная для легковых автомобилей, модель 13-479

Назначение: для перевозки легковых автомобилей («Волга», «Жигули», «Москвич», «Запорожец»)

Номер проекта 479.00.002

Технические условия ТУ 24.5.075-68

Модель вагона 13-479

Тип вагона 928

Изготовитель КВЗ, ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 20

Масса тары вагона, т 26

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 112,7 ( 11,5) погонная, кН/м (тс/м) 20,874 (12,13)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 16500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 21660
по концевым балкам рамы 20800

Ширина максимальная, мм 3250

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3220

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Ширина внутренняя, мм 3070

Количество переездных площадок, шт верхних 2 нижних 2

Ширина переездных площадок, мм верхних 3200 нижних 1168

Длина переездных площадок, мм верхних 305 нижних 390

Высота от уровня верха головок рельсов, мм. до пола нижнего яруса 1218 до пола верхнего яруса 2890

Количество перевозимых автомобилей по маркам шт «Жигули» (ВАЗ 2101) 17 «Запорожец» (ЗАЗ 966) 17 «Москвич’4412) 15-17 «Волга» (ГАЗ-24) 8 «Москвич» (426/433) 10

Количество колесных упоров, шт 68

Размер в свету между нижним и верхним ярусами, мм 1585

Год постановки на серийное производство 1970

Возможность установки буферов нет

Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9004

Назначение: для перевозки универсальных крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т в различном сочетании и колесной техники

Номер проекта 9004.00.000

Технические условия ТУ 24.05

Модель вагона 13-9004

Тип вагона

Изготовитель АбВЗ

Грузоподъемность, т 65

Масса тары вагона, т 26

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 223 (22,75) погонная, кН/м (тс/м) 45,45 (4,638)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 14720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 19620 по концевым балкам рамы 18400

Ширина максимальная, мм 2870

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1722 до уровня пола 1322

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадкинет

Наличие стояночного тормозаесть

Высота бортов, мм продольных нет торцовых 400

Количество бортов, штпродольных нет торцовых 2

Размеры пола, мм длина 18300 ширина 2870

Удельная площадь, м2 0,8

Количество упоров для крепления контейнеров, шт 24

Площадь, м2 52,5

Год постановки на серийное производство 1987

Возможность установки буферов нет

Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9007

Назначение: для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

Номер проекта 9007.00.000

Технические условия ТУ 24.05.970-92

Модель вагона 13-9007

Тип вагона

Изготовитель ПО-Абаканвагонмаш»

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 25,2

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228,3 (23,3) погонная, кН/м (тс/м) 46,5 (4,75)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 13900

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 19620
по концевым балкам рамы 18400

Ширина максимальная, мм 3056

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1742 до уровня пола 1395

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Высота бортов, мм продольных нет торцовых 400

Количество бортов, шт продольных торцовых 2

Размеры пола, мм длина 18300 ширина 2870

Удельная площадь, м2 0,72

Количество упоров для крепления контейнеров, шт 20

Площадь, м2 52,8

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

Для перевозки автомобилей, модель 13-9009

Назначение: для перевозки автомобилей с полуприцепами  

 

Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9004

Назначение: для перевозки универсальных крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т в различном сочетании и колесной техники

Номер проекта 9004.00.000

Технические условия ТУ 24.05

Модель вагона 13-9004

Тип вагона

Изготовитель АбВЗ

Грузоподъемность, т 65

Масса тары вагона, т 26

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 223 (22,75) погонная, кН/м (тс/м) 45,45 (4,638)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 14720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 19620 по концевым балкам рамы 18400

Ширина максимальная, мм 2870

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1722 до уровня пола 1322

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадкинет

Наличие стояночного тормозаесть

Высота бортов, мм продольных нет торцовых 400

Количество бортов, штпродольных нет торцовых 2

Размеры пола, мм длина 18300 ширина 2870

Удельная площадь, м2 0,8

Количество упоров для крепления контейнеров, шт 24

Площадь, м2 52,5

Год постановки на серийное производство 1987

Возможность установки буферов нет

 

Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9007

Назначение: для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

Номер проекта 9007.00.000

Технические условия ТУ 24.05.970-92

Модель вагона 13-9007

Тип вагона

Изготовитель ПО-Абаканвагонмаш»

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 25,2

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228,3 (23,3) погонная, кН/м (тс/м) 46,5 (4,75)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 13900

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 19620
по концевым балкам рамы 18400

Ширина максимальная, мм 3056

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1742 до уровня пола 1395

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Высота бортов, мм продольных нет торцовых 400

Количество бортов, шт продольных торцовых 2

Размеры пола, мм длина 18300 ширина 2870

Удельная площадь, м2 0,72

Количество упоров для крепления контейнеров, шт 20

Площадь, м2 52,8

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

 

Для перевозки автомобилей, модель 13-9009

Назначение: для перевозки автомобилей с полуприцепами

 

Для колесных пар, модель 13-911

Назначение: для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС

Номер проекта 911.00.000

Технические условия

Модель вагона 13-911

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона, т 24

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 63 (6,42)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит О-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620
по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 2870

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3400

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество контейнеров, шт торцовых 3

Размеры контейнера, мм длина 4520 ширина 1998

Количество транспортируемых колесных пар в одном контейнере, шт 12

Год постановки на серийное производство 1979

Возможность установки буферов нет

 

 

 

С металлическими бортами, модель 13-926

Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 926.00.000

Технические условия ТУ 24.05.888-91

Модель вагона 13-926

Тип вагона

Изготовитель ОАО»СВЗ»

Грузоподъемность, т 73

Масса тары вагона, т 27

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 245,0 (25) погонная, кН/м (тс/м) 49,94 (5,1)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ (0-Т)

База вагона, мм 14400

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 19620 по концевым балкам рамы 18400 Ширина максимальная, мм 3204

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1806 до уровня пола 1304

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-131

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза нет

Длина кузова внутри, мм 18300

Ширина кузова внутри, мм 2830

Высота бортов, мм продольный 500 торцовых 400

Количество бортов, шт продольных 12 торцовых 2

Размеры пола с открытыми бортами, ммдлина 18300 ширина 2830

Площадь, м2 54

Удельная площадь, м2 0,74

Год постановки на серийное производство1991

Возможность установки буферов нет

Примечание при подкатке тележек модель 18-100, грузоподьемность не более 68т.

 

Для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-935

Назначение: для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 935.00.000-0

Технические условия ТУ 24.05.959-91

Модель вагона 13-935

Тип вагона

Изготовитель ПО «Вагоностроения»

Грузоподъемность, т 73

Масса тары вагона, т 27

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 245 (25) погонная, кН/м (тс/м) 49,9 (5,0)

Объем кузова

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 14400

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 19620 по концевым балкам рамы 18400

Ширина максимальная, мм 3204

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1706 до уровня пола 1304

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-131

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Высота бортов, мм продольных нет торцовых 400

Количество бортов, шт продольных нет торцовых 2

Размеры пола, мм длина 18300 ширина

Удельная площадь, м2 0,74

Площадь, м2 54

Год постановки на серийное производство1991

Возможность установки буферов есть

Примечание при подкатке тележек модели 18-100, грузоподьемность не более 68 т.

 

 

 

Для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-935А

Назначение: для перевозки крупнотоннажных контейнеров

Номер проекта 935.00.000-0

Технические условия ТУ З.05; Украина 005-93

Модель вагона 13-935А

Тип вагона

Изготовитель Стахановский ПО «Вагоностроения»

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 46,95 (4,79)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 14400

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 19620 по концевым балкам рамы 18400

Ширина максимальная, мм 2930

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 1390 до уровня пола 1304

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Высота бортов, мм продольных нет торцовых нет

Количество бортов, шт продольных нет торцовых нет

Размеры пола, мм длина ширина

Количество упоров для крепления контейнеров, штопрокидывающихся 24 стационарных

Удельная площадь м2 0,76

Площадь, м2 54

Год постановки на серийное производство 1993

Возможность установки буферов есть

 

С металлическими бортами, модель 13-Н451

Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих зашиты от атмосферных осадков

Номер проекта 103.00.000

Технические условия

Модель вагона 13-H451

Тип вагона 404

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 63

Масса тары вагона, т 21,3

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 206,78(21,1) погонная, кН/м (тс/м) 55,86 (5,7)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620 по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 3150

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1820 до уровня пола 1310

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13300

Ширина кузова внутри, мм

Высота бортов, мм продольный 500 торцовых 305

Количество бортов, шт продольных 8 торцовых 2

Размеры пола с открытыми бортами, мм длина 13400 ширина 2870

Площадь, м2 36,8

Удельная площадь, м2 0,58

Год постановки на серийное производство 1957

Возможность установки буферов нет

Для лесоматериалов, модель 23-4000

Назначение: для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5 м

Номер проекта 4000.00.000

Технические условия

Модель вагона 23-400

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. Газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 56

Масса тары вагона, т 34

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 221 122,5) погонная, кН/м (тс/м) 37,14 (3,79)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 17750

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 23220 по концевым балкам рамы 22000

Ширина максимальная, мм 3120

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм3970

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13300

Ширина кузова внутри, мм

Высота бортов, мм продольный 500 торцовых 305

Количество бортов, шт продольных 8 торцовых 2

Размеры пола с открытыми бортами, мм длина 13400 ширина 2870

Площадь, м2 36,8

Удельная площадь, м2 0,58

Год постановки на серийное производство 1957

Возможность установки буферов нет

Для технологических перевозок горячей заготовки, модель 23-4027

Назначение: для технологических перевозок горячих заготовки

Номер проекта 4027.00.000-03

Технические условия

Модель вагона 23-4027

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 100

Масса тары вагона, т 45

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 343 (35) погонная, кН/м (тс/м) 102,1 (10,42)

Объем кузова

Скорость движения, км/ч по магистральным путям в порожнем состоянии 100 по путям промышленных предприятий 35

Габарит 1-Т

База вагона, мм 8400

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 13920 по концевым балкам рамы 12700

Ширина максимальная, мм 3030

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная (с колпаком), мм 3640

 

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-477

Наличие переходной площадки нет

Длина перевозимых заготовок, мм 1250-2350

Размеры сечений заготовок, мм круглого 0*430 прямоугольного 250-600

Год постановки на серийное производство1989

Возможность установки буферов нет

 

Для лесных грузов, модель 23-4028

Назначение: для перевозки лесных грузов

Номер проекта 4028.00.0000

Технические условия ТУ 24.05.4028-92

Модель вагона 23-4028

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 60,4

Масса тары вагона, т 32,6

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 245 (25) погонная, кН/м (тс/м) 38 (3,875)

Объем кузова

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 17840

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 24000 по концевым балкам рамы 22840

Ширина максимальная, мм 3150

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4180 до уровня пола 1250

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество стоек, шт 16

Длина перевозимого груза, м от 2 до 22

Год постановки на серийное производство 1991

Возможность установки буферов нет

 

Для тяжеловесной обрези, модель 23-4052

Назначение: для перевозки тяжеловесной обрези, блюмсов, слябов чушкового чугуна

Номер проекта 4052.00.000

Технические условия ТУ 24.05.4052-91

Модель вагона 23-4052

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 108

Масса тары вагона, т 33

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 345 (35,25) погонная, кН/м (тс/м) 123,4 (12,6)

Объем кузова

Скорость конструкционная, км/ч 100-30

Габарит 1-Т

База вагона, мм 6500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11200 по концевым балкам рамы 10000

Ширина максимальная, мм 3150

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1310

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-477

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Обьем кузова, м3 24

Год постановки на серийное производство 1992

Возможность установки буферов нет

 

 

 

Для лесоматериалов, модель 23-4064

Назначение: для перевозки лесоматериалов

Номер проекта 4064.00.000

Технические условия ТУ 24.05.819-83

Модель вагона 23-4064

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 24

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 225,4 (23) погонная, кН/м (тс/м) 61,7 (6,3)

Объем кузова

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620
по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 3200

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1340 до уровня пола 1310

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество стоек, шт 16

Площадь пола, м2 36,8

Расчетный объем погрузочного пространства, м3 105

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

Для слитков и квадратной заготовки, модель 23-4084

Назначение: для перевозки слитков и квадратной заготовки

Номер проекта 4084.00.000

Технические условия

Модель вагона 23-4084

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 72

Масса тары вагона, т 22

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 63,01 (6,42)

Объем кузова

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620 по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 3030

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 2000 до уровня пола 1310

 

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Размеры перевозимых квадратных заготовок, мм длина 6000, 8000-9000, 12000 ширина и высота 100х100, 120х120, 160х160

Площадь пола, м2 36,8

Год постановки на серийное производство 1992

Возможность установки буферов нет

 


Под контейнеры для ферросплавов, модель 23-4090

Назначение: для перевозки контейнеров для ферросплавов

Номер проекта 4090.00.000

Технические условия

Модель вагона 23-4090

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 109,5

Масса тары вагона,т 30,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 343 (35) погонная, кН/м (тс/м) 122,3 (12,5)

Объем кузова

Скорость конструкционная, км/ч 100-35

Габарит 1-Т

База вагона, мм 6500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11220 по концевым балкам рамы 10000

Ширина максимальная, мм 3150

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 2350

 

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-477

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Высота бортов, мм 1020

Количество поддонов, шт 5

Габариты поддона: длина 2720 ширина 1890 высота 300

Год постановки на серийное производство1994

Возможность установки буферов нет

 

Для леса в хлыстах, модель 23-925

Назначение: для перевозки лесоматериалов и хлыстов

Номер проекта 925.00.000

Технические условия ТУ 24.05.915-90

Модель вагона 23-925

Тип вагона 946

Изготовитель ПО «Вагоностроения»

Грузоподъемность, т 61

Масса тары вагона, т 33

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 240,0 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 39,8 (4,06)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 17750

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 23220 по концевым балкам рамы 22000

Ширина максимальная, мм 3150

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4337 до уровня пола 1326

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество стоек, шт 16

Площадь, м2 58,8

Год постановки на серийное производство 1990

Возможность установки буферов нет

С деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012

Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 4012.00.000-01

Технические условия ТУ 24.05.819-83

Модель вагона 13-4012

Тип вагона 404

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 21,4

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 62 (6,32)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит О-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620
по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 3150

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1820 до уровня пола 1310

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13300

Ширина кузова внутри, мм 2770

Высота бортов, мм продольный 500 торцовых 400

Количество бортов, шт продольных 8 торцовых 2

Размеры пола с открытыми бортами, мм длина 13400 ширина 2870

Площадь, м2 36,8

Удельная площадь, м2 0,517

Год постановки на серийное производство 1985

Возможность установки буферов нет

 

Для перевозки холоднокатаной стали, модель 12-9008

Назначение: для перевозки холоднокатаной стали

Номер проекта9008.00.000 СБ

Технические условия ТУ 24.05.16.033-95

Модель вагона 12-9008

Тип вагона

Изготовитель «Абаканвагонмаш»

Грузоподъемность, т 65

Масса тары вагона, т 28

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230,44 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 81,34 (8,3)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 6500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11220 по концевым балкам рамы 10000

Ширина максимальная, мм 3240

 

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная (с колпаком) 3980 до плоскости пола 1336

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Длина колпака максимальная, мм 10008

Ширина колпакапо боковым стенкам, мм 3228

Высота колпака, мм максимальная 2684 без захватов 2000

Высота опор над уровнем пола, мм 930

Количество опор, шт 6

Количество перевозимых рулонов, шт 4-10

Диаметр рулона, мм 1100-1600

Ширина рулона, мм 900-1400

Год постановки на серийное производство 1995

Возможность установки буферов нет

С металлическими бортами, модель 13-401

Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин штучных лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 401.00.002-1

Технические условия

Модель вагона 13-401

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона, т 20,92

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 223,01 (22,73) погонная, кН/м (тс/м) 61 (6,22)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит О-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14620 по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 3140

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 1810 до уровня пола 1310

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13300

Ширина кузова внутри, мм 2770

Высота бортов, мм продольных 500 торцовых 400

Количество бортов, шт продольных 8 торцовых 2

Размеры пола с открытыми бортами, ммдлина 13400 ширина 2870

Площадь, м2 36,8

Удельная площадь, м2 0,53

Год постановки на серийное производство1986

Возможность установки буферов нет

Примечание грузоподъемность платформы постройки до 1980г. — 66 т., до 1978г. — 63 т.

 

 

Для холоднокатанной стали, модель 12-4094

Назначение: для перевозки холоднокатаной стали

Номер проекта4094.00.000

Технические условия

Модель вагона 12-4094

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 65

Масса тары вагона, т 30

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 232,75 (23,75) погонная, кН/м (тс/м) 82,98 (8,47)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 6500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11220 по концевым балкам рамы 10000

Ширина максимальная, мм 3240

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм3980

 

 

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Масса колпака, т 4,7

Длина колпака максимальная, мм 10008

Ширина колпакапо боковым стенкам, мм 3220

Высота колпака, мм максимальная 2560 без захватов 2000

Высота над уровнем пола, мм средних опор 714 крайних опор 780

Количество опор, шт 6

Количество перевозимых рулонов, шт 4-10

Диаметр рулона, мм 1100-1600

Ширина рулона, мм 900-1400

Год постановки на серийное производство 1995

Возможность установки буферов нет

 

Для трансформаторов, модель 13-435

Назначение: для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения

Номер проекта435.00.000

Технические условия ТУ 24-5-091 -77

Модель вагона 13-435

Тип вагона 368

Изготовитель СВЗ

Грузоподъемность, т 93

Масса тары вагона, т 29

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 199,1 (20,3) погонная, кН/м (тс/м) 78,6 (8,02)

Скорость конструкционная, км/ч 100

Габарит 1-Т

База вагона, мм 9000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 15220 по концевым балкам рамы 14000

Ширина максимальная, мм 2830

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня настила пола, мм 1388

 

Количество осей, шт 6

Модель 2-осной тележки 18-102

Наличие переходной площадкинет

Наличие стояночного тормозаесть

Год постановки на серийное производство 1973

Возможность установки буферовнет

 

 

 

Интересно?

Позвоните мне в рабочее время чтобы начать работать или узнать подробности

Ливчина Мария, исполнительный директор

+7 (391) 249-13-00

trans@tssk.ru

Закажите обратный звонок

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.