Крытые вагоны

Крытые вагоны

4-х осные

  • Для перевозки среднетоннажных контейнеров с тормозной площадкой, модель 11-Н002
  • С поднимающимся кузовом для аппатитового концентрата, модель 10-475
  • Для скота с верхним расположением люков, модель 11-С001
  • Сборно-раздаточный, модель 12-С101
  • Для троллейбусов, модель 23-4082
  • Для скота, модель 11-К253
  • Для скота, модель 11-К253
  • Для скота с тормозной площадкой, модель 11-К254
  • Для среднетоннажных контейнеров, модель 11-К255
  • Цельнометаллический для легковых автомобилей, модель 11-К651
  • Модель 11-066
  • С металлической торцовой стеной, модель 11-066
  • Цельнометаллический с уширенными дверными проемами, модель 11-217
  • Двухярусный для скота, модель 11-240 (без служебного отделения) модель 11-246 (со служебным отделен
  • Для бумаги, модель 11-259
  • Цельнометаллический с уширенными дверными проемами, модель 11-260
  • Для скота, модель 11-261
  • Одноярусный для скота со служебным отделением, модель 11-262
  • Цельнометаллический с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель 11-264
  • Для скота, модель 11-267
  • Для скота, модель 11-268
  • Цельнометаллический с уширенными дверными проемами, модель 11-270
  • Модель 11-274
  • Цельнометаллический с уширенными дверными проемами, модель 11-276
  • Модель 11-280
  • Для легковых автомобилей, модель 11-287
  • Модернизированный для микроавтобусов, модель 11-4081
  • Для легковых автомобилей, модель 11-835
  • Цельнометаллический, модель 11-К001

Для перевозки среднетоннажных контейнеров с тормозной площадкой, модель 11-Н002

Назначение: для перевозки контейнеров

Номер проекта М 1336 000

Технические условия ТУ 321ЦВ1720-84

Модель вагона 11-Н002

Тип вагона 921

Изготовитель АВЗ (переоборудование в ВЧД)

Грузоподъемность, т 40

Масса тары вагона, т 19,2

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 146,08 (148) погонная, кН/м (тс/м) 37,34 (3,81)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 9830

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 15350
по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3162

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 3686 до уровня пола

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом есть

Наличие стояночного тормоза нет

Длина кузова внутри, мм 13430

Ширина кузова внутри, мм 2750

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 2431

Год постановки на серийное производство 1984

Возможность установки буферов ест

С поднимающимся кузовом для аппатитового концентрата, модель 10-475

Назначение: для перевозки аппатитового концентрата в места массового потребления

Номер проекта 475.00.001

Технические условия ТУ 24.5.294-73

Модель вагона 10-475

Тип вагона 900

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 60

Масса тары вагона, т 26,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 215,6 (22) погонная, кН/м (тс/м) 72,9 (7,44)

Объем кузова, м3 48

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит с установленными бегунками Т* со снятыми бегунками 1-Т

База вагона, мм 7500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11630
по концевым балкам рамы 10410

Ширина максимальная, мм 3520

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3710

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 9940

Ширина кузова внутри, мм вверху 2700 внизу 2800

Высота подъема кузова над нижней рамой при разгрузке на эстакаде, мм 650

Количество люков, шт загрузочных 2 разгрузочных 4

Размеры разгрузочного люка в свету, мм 970х4825

Год постановки на серийное производство 1974

Возможность установки буферов нет

 

Для скота с верхним расположением люков, модель 11-С001

Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния

Номер проекта

Технические условия

Модель вагона 11-С001

Тип вагона 962

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 30

Масса тары вагона, т 25,4

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 135,74 (13,85) погонная, кН/м (тс/м) 36,26 (3,7)

Объем кузова, м3 90,3

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 9830

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3414

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4490 до уровня пола 1255

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза нет

Длина кузова внутри, мм 13430

Ширина кузова внутри, мм 2750

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 2402

Размеры дверного проема в свету, мм 1830х2130

Площадь пола, м2 36,9

Вмесгимосгь баков для воды, л 1300

Вместимость вагона максимальная, голов овец 88 свиней 34

Наличие отделения для проводника нет

Год постановки на серийное производство 1948

Возможность установки буферов нет

 

 

Сборно-раздаточный, модель 12-С101

Назначение: сборно-раздаточный вагон

Номер проекта

Технические условия

Модель вагона 12-С101

Тип вагона 919

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 16

Масса тары вагона, т 24,9

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 100,25 (10,23) погонная, кН/м (тс/м) 26,46 (2,7)

Объем кузова, м3 до уровня люков полный с учетом объема крыши 90

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 9830

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 15350 по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3162

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная до уровня пола 1255

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом есть

Наличие стояночного тормоза нет

Длина кузова внутри, мм 9830

Ширина кузова внутри, мм 2750

Высота кузова по боковой стене, мм 2431

Размеры в свету, мм дверного проема 1830х2133 загрузочного люка в боковой стене загрузочного люка в крыше

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

 

Для троллейбусов, модель 23-4082

Назначение: для перевозки троллейбусов

Номер проекта 4082.00.000

Технические условия

Модель вагона 23-4082

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 62,8

Масса тары вагона, т 31,2

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 36,5 (3,72)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 19000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 25220 по концевым балкам рамы 24000

Ширина, мм максимальная 3120 внутренняя

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3950

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

Наличие стояночного тормоза есть

Ширина, мм наружная (по раме) 2700 внутренняя (по стойкам) 2920

Количеотво троллейбусов, перевозимых в вагоне, штЮМЗТ-1 1 ЮМЗТ-2 1

Наличие дверного проема, мм нет

Год постановки на серийное производство 1993

Возможность установки буферов нет

 

 

Для скота, модель 11-К253

Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния

Номер проекта 64.00.000-01

Технические условия

Модель вагона 11-К253

Тип вагона 966

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 22

Масса тары вагона, т 24,248

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 113,68 (11,6) погонная, кН/м (тс/м) 25,97 (2,65)

Объем кузова, м3 122

Скорость конструкционная, км/ч 100

Габарит 1-Т

База вагона, мм 11600

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 18080
по концевым балкам рамы 16240

Ширина максимальная, мм 3114

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4347 до уровня пола 1265

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза нет

Длина кузова внутри, мм 16160

Ширина кузова внутри, мм 2750

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 2704

Размеры дверного проема в свету, мм 1830х2136

Площадь пола, м2 45,1

Вмесгимосгь баков для воды, л 1300

Вместимость вагона максимальная, голов крупного скота20-22

Наличие отделения для проводника нет

Год постановки на серийное производство 1956

Возможность установки буферов нет

Для скота, модель 11-К253

Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния

Номер проекта 64.00.000-01

Технические условия

Модель вагона 11-К253

Тип вагона 966

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 22

Масса тары вагона, т 24,248

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 113,68 (11,6) погонная, кН/м (тс/м) 25,97 (2,65)

Объем кузова, м3 122

Скорость конструкционная, км/ч 100

Габарит 1-Т

База вагона, мм 11600

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 18080
по концевым балкам рамы 16240

Ширина максимальная, мм 3114

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4347 до уровня пола 1265

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза нет

Длина кузова внутри, мм 16160

Ширина кузова внутри, мм 2750

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 2704

Размеры дверного проема в свету, мм 1830х2136

Площадь пола, м2 45,1

Вмесгимосгь баков для воды, л 1300

Вместимость вагона максимальная, голов крупного скота20-22

Наличие отделения для проводника нет

Год постановки на серийное производство 1956

Возможность установки буферов нет

Для скота с тормозной площадкой, модель 11-К254

Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния

Номер проекта 65.00.001

Технические условия

Модель вагона 11-К254

Тип вагона 967

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 20

Масса тары вагона, т 25,6

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 111,72 (11,4) погонная, кН/м (тс/м) 24,7 (2,52)

Скорость конструкционная, км/ч 100

Объем кузова, м3 105,5

Габарит 1-Т

База вагона, мм 11600

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 18080
по концевым балкам рамы 16860

Ширина максимальная, мм 3114

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4490 до уровня пола 1265

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом есть

Наличие стояночного тормоза нет

Длина кузова внутри, мм 13950

Ширина кузова внутри, мм 2750

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 2704

Размеры дверного проема в свету, мм 1830х2135

Площадь пола, м2 39

Вмесгимосгь баков для воды, л 1300

Вместимость вагона максимальная, голов скота 20-22

Наличие отделения для проводника нет

Год постановки на серийное производство 1956

Возможность установки буферов нет

 

 

 

Для среднетоннажных контейнеров, модель 11-К255

Назначение: для перевозки контейнеров

Номер проекта М 1336 000

Технические условия ТУ 32ЦВ.1720-84

Модель вагона 11-К255

Тип вагона 920

Изготовитель АВЗ (переоборудование в ВЧД)

Грузоподъемность, т 40

Масса тары вагона, т 18,4

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 143,08 (14,6) погонная, кН/м (тс/м) 18,9 (3,97)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 0-ВМ(0-Т*)

База вагона, мм 9830

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3162

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 3686 до уровня пола

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза нет

Длина кузова внутри, мм 13430

Ширина кузова внутри, мм 2750

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 2431

Год постановки на серийное производство 1984

Возможность установки буферов нет

 

Цельнометаллический для легковых автомобилей, модель 11-К651

Назначение: для перевозки легковых автомобилей

Номер проекта ЦМГВСБ00А2

Технические условия ОТУ 24.5.138-69

Модель вагона 11-К651

Тип вагона 926 или 924

Изготовитель КВЗ

Грузоподъемность, т 42

Масса тары вагона, т 42

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 215,6 (22) погонная, кН/м (тс/м) 32,73 (3,34)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 17000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 24680 по концевым балкам рамы 23460

Ширина максимальная, мм 3226

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4970

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Ширина дверного проема в свету, мм 2400

Количество ярусов, шт 2

Длина кузова внутри, мм 23340

Ширина кузова внутри, мм 3100

Высота кузова внутри по боковой стене, мм 3672

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

 

Модель 11-066

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 66.00.000-04

Технические условия ТУ 24.5.278-75

Модель вагона 11-066

Тип вагона 204

Изготовитель АВЗ, ПНР

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 22

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 227,5 (22,75) погонная, кН/м (тс/м) 61,6 (6,16)

Объем кузова, м3 до уровня люков 86,4 полный с учетом объема крыши 120,15

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13870

Ширина максимальная, мм 3279

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4700 до уровня пола 1283

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13800

Ширина кузова внутри, мм 2760

Высота кузова по боковой стене, мм 2791

Размеры в свету, мм дверного проема 2000х2301 загрузочного люка в боковой стене 690х370 загрузочного люка в крыше 0*400

Год постановки на серийное производство 1960

Возможность установки буферов нет

 

С металлической торцовой стеной, модель 11-066

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 66.00.000-05

Технические условия ТУ 24.5.278-75

Модель вагона 11-066

Тип вагона 204

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 66

Масса тары вагона, т 22

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 227,5 (22,75) погонная, кН/м (тс/м) 61,6 (6,16)

Объем кузова, м3 до уровня люков 86,4 полный с учетом объема крыши 120,15

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13870

Ширина максимальная, мм 3279

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4700 до уровня пола 1283

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13800

Ширина кузова внутри, мм 2760

Высота кузова по боковой стене, мм 2791

Размеры в свету, мм дверного проема 2000х2343 загрузочного люка в боковой стене 690х370 загрузочного люка в крыше 0*400

Год постановки на серийное производство 1960

Возможность установки буферов нет

Примечание на вагонах постройки до 1974г. грузоподъемность 64 т., 1960-1963гг. — 62 т.

 

Цельнометаллический с уширенными дверными проемами, модель 11-217

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 217.00.000-10

Технические условия ТУ 24.5.365-84

Модель вагона 11-217

Тип вагона 206

Изготовитель АВЗ, СРР

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 24,7

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 231,8 (23,18) погонная, кН/м (тс/м) 62,9 (6,29)

Объем кузова, м3 до уровня люков 104 полный с учетом объема крыши 120

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13870

Ширина максимальная, мм 3279

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4668 до уровня пола 1286

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13844

Ширина кузова внутри, мм 2764

Высота кузова по боковой стене, мм 2737

Размеры в свету, мм дверного проема 3794х2343 загрузочного люка в боковой стене 690х370 загрузочного люка в крыше 0*400

Год постановки на серийное производство 1976

Возможность установки буферов нет

 

Двухярусный для скота, модель 11-240 (без служебного отделения) модель 11-246 (со служебным отделен

Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния

Номер проекта 240.00.002; 246.00.002

Технические условия ТУ 24.5.329-78

Модель вагона 11-240; 11-246

Тип вагона 964

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 26,46; 27,23

Масса тары вагона, т 25,4; 27,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 129,65 (13,23); 133,43 (13,62) погонная, кН/м (тс/м) 37,39 (3,82); 38,33 (3,91)

Объем кузова, м3 109

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13870

Ширина максимальная, мм 3282

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 5133; 5192

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 10588

Ширина кузова внутри, мм 2760

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 1-го яруса 1800 2-го яруса 3138

Размеры дверного проема в свету, мм 2000×2577

Площадь пола, м2 38; 29

Вмесгимосгь баков для воды, л 1300

Вместимость вагона максимальная голов овец 220; 168 свиней 82; 64

Наличие отделения для проводника нет; есть

Год постановки на серийное производство 1976

Возможность установки буферов нет

 

Для бумаги, модель 11-259

Назначение: для перевозки бумаги

Номер проекта 259.00.000-03

Технические условия ТУ 24.05.497-84

Модель вагона 11-259

Тип вагона

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 24

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 225,6 (23) погонная, кН/м (тс/м) 61,3 (6,25)

Объем кузова, м3 до уровня люков 110 полный с учетом объема крыши 120

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13870

Ширина максимальная, мм 3249

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4692 до уровня пола 1286

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13864

Ширина кузова внутри, мм 2784

Высота кузова по боковой стене, мм 2802

Размеры в свету, мм дверного проема 3973х2343 дверного проема при одной открытой двери 1922х2343

Год постановки на серийное производство 1984

Возможность установки буферов нет

Цельнометаллический с уширенными дверными проемами, модель 11-260

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 260.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.498-86

Модель вагона 11-260

Тип вагона 206

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 26

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228 (23,27) погонная, кН/м (тс/м) 53,76 (5,49)

Объем кузова, м3 до уровня люков полный с учетом объема крыши 138

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 12240

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 16970
по концевым балкам рамы 15750

Ширина максимальная, мм 3266

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4688 до уровня пола 1286

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 16080

Ширина кузова внутри, мм 2770

Высота кузова по боковой стене, мм 3050

Размеры в свету, мм дверного проема 3973х2717 загрузочного люка в боковой стене 614х365 загрузочного люка в крыше 0*400

Год постановки на серийное производство 1989

Возможность установки буферов нет

 

Для скота, модель 11-261

Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния

Номер проекта 261.00.000-00

Технические условия ТУ 25.05.842-84

Модель вагона 11-261

Тип вагона 962

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 26,4

Масса тары вагона, т 24

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 124,7 (12,73) погонная, кН/м (тс/м) 33,86 (3,46)

Объем кузова, м3 118

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3239

 

Высота от уровня верха головок рельсов, 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4572 до уровня пола 1283

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13840

Ширина кузова внутри, мм 2720

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 2737

Размеры дверного проема в свету, мм 2000х1960

Площадь пола, м2 37,65

Вмесгимосгь баков для воды, л 1300

Вместимость вагона максимальная голов овец 110 свиней 42 крупный рогатый скот 205

Наличие отделения для проводника нет

Год постановки на серийное производство 1985

Возможность установки буферов нет

Одноярусный для скота со служебным отделением, модель 11-262

Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния

Номер проекта 262.00.000

Технические условия ТУ 24.05.842-84

Модель вагона 11-262

Тип вагона 962

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 26,4

Масса тары вагона, т 25,75

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 127,77 (13,04) погонная, кН/м (тс/м) 34,7 (3,54)

Объем кузова, м3 90,5

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 14870

Ширина максимальная, мм 3239

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4811 до уровня пола 1283

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 10610

Ширина кузова внутри, мм 2720

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 2737

Размеры дверного проема в свету, мм 2000х1960

Площадь пола, м2 28,86

Вмесгимосгь баков для воды, л 1300

Вместимость вагона максимальная голов овец 88 свиней 34 крупный рогатый скот 155

Наличие отделения для проводника есть

Год постановки на серийное производство 1981

Возможность установки буферов нет

Цельнометаллический с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель 11-264

Назначение: для перевозки живности на дальние р

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 264.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.802-86

Модель вагона 11-264

Тип вагона 207

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 25

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 61,87 (6,31)

Объем кузова, м3 до уровня люков 81 полный с учетом объема крыши 114

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3249

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4645 до уровня пола 1285

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13082

Ширина кузова внутри, мм 2764

Высота кузова по боковой стене, мм 2791

Размеры в свету, мм дверного проема 3794х2343 загрузочного люка в боковой стене 614х365 загрузочного люка в крыше 0*400

Год постановки на серийное производство 1986

Возможность установки буферов есть

 

 

Цельнометаллический с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель 11-264

Назначение: для перевозки живности на дальние р

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 264.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.802-86

Модель вагона 11-264

Тип вагона 207

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 25

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 61,87 (6,31)

Объем кузова, м3 до уровня люков 81 полный с учетом объема крыши 114

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3249

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4645 до уровня пола 1285

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13082

Ширина кузова внутри, мм 2764

Высота кузова по боковой стене, мм 2791

Размеры в свету, мм дверного проема 3794х2343 загрузочного люка в боковой стене 614х365 загрузочного люка в крыше 0*400

Год постановки на серийное производство 1986

Возможность установки буферов есть

 

 

Цельнометаллический с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель 11-264

Назначение: для перевозки живности на дальние р

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 264.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.802-86

Модель вагона 11-264

Тип вагона 207

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 25

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 61,87 (6,31)

Объем кузова, м3 до уровня люков 81 полный с учетом объема крыши 114

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3249

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4645 до уровня пола 1285

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13082

Ширина кузова внутри, мм 2764

Высота кузова по боковой стене, мм 2791

Размеры в свету, мм дверного проема 3794х2343 загрузочного люка в боковой стене 614х365 загрузочного люка в крыше 0*400

Год постановки на серийное производство 1986

Возможность установки буферов есть

 

 

Для скота, модель 11-267

Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния

Номер проекта 267.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.876-87

Модель вагона 11-267

Тип вагона

Изготовитель А0 «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 25

Масса тары вагона, т 32,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 140,87 (14,38) погонная, кН/м (тс/м) 22,79 (2,52)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 17000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 24730
по концевым балкам рамы 23510

Ширина максимальная, мм 3256

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4630 до уровня пола 1278

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 23440

Ширина кузова внутри, мм 2720

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм

Размеры дверного проема в свету, мм 1980х1900

Площадь пола, м2 63,75

Вмесгимосгь баков для воды, л 2500

Вместимость вагона максимальная, голов скота 29

Наличие отделения для проводника нет

Год постановки на серийное производство 1987

Возможность установки буферов нет

 

Для скота, модель 11-268

Назначение: для перевозки живности на дальние расстояния

Номер проекта 268.00.000-01

Технические условия ТУ 24.05.876-87

Модель вагона 11-268

Тип вагона

Изготовитель АО «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 25

Масса тары вагона, т 33,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 143,3 (14,62) погонная, кН/м (тс/м) 23,2 (2,37)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 17000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 24730
по концевым балкам рамы 23510

Ширина максимальная, мм 3256

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4675 до уровня пола 1278

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 20228

Ширина кузова внутри, мм 2720

Высота грузового помещения от пола до потолка, мм 2737

Размеры дверного проема в свету, мм 1980х1900

Площадь пола, м2 55,02

Вмесгимосгь баков для воды, л 2500

Вместимость вагона максимальная, голов скота 25

Наличие отделения для проводника есть

Год постановки на серийное производство 1987

Возможность установки буферов нет

Цельнометаллический с уширенными дверными проемами, модель 11-270

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 270.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.863-86

Модель вагона 11-270

Тип вагона 206

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 68,8

Масса тары вагона, т 24,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 228 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 61,9 (6,31)

Объем кузова, м3 до уровня люков 104 полный с учетом объема крыши 122

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы 13870

Ширина максимальная, мм 3266

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4688 до уровня пола 1286

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13844

Ширина кузова внутри, мм 2764

Высота кузова по боковой стене, мм 2791

Размеры в свету, мм дверного проема 3802х2343 загрузочного люка в боковой стене 614х365 загрузочного люка в крыше 0*400

Год постановки на серийное производство 1986

Возможность установки буферов есть

 

 


Модель 11-274

Назначение: для перевозки тарно-штучных и пакетированных грузов 9 и 13 разрядов, требующих защиты от атмосферных осадков и внешних воздействий

Номер проекта 274.00.000-02

Технические условия ТУ 24.05.909-89

Модель вагона 11-274

Тип вагона

Изготовитель АО «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 50

Масса тары вагона, т 35

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 208,46 (21,25) погонная, кН/м (тс/м) 56,6 (5,77)

Объем кузова, м3 120

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730 по концевым балкам рамы 13510

Ширина максимальная, мм 3266

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4640 до уровня пола 1290

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13803

Ширина кузова внутри, мм 2730

Высота кузова по боковой стене, мм

Размеры в свету, мм дверного проема 3890х2264 загрузочного люка в боковой стене загрузочного люка в крыше

Год постановки на серийное производство 1989

Возможность установки буферов нет

 

 

Цельнометаллический с уширенными дверными проемами, модель 11-276

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих зашиты от атмосферных осадков

Номер проекта 276.00.000-01СБ

Технические условия ТУ 24.05.900-89

Модель вагона 11-276

Тип вагона

Изготовитель АВЗ

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 26

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 59,97 (6,12)

Объем кузова, м3 без крыши 104 полный с учетом объема крыши 122

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 15360 по концевым балкам рамы 14570

Ширина максимальная, мм 3266

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 4688 до уровня пола 1286

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 13844

Ширина кузова, мм внутри 2764 по раме 2790

Высота кузова по боковой стене, мм 2800

Размеры в свету, мм дверного проема 3802х2334 дверного проема при одной открытой двери 1990х2334 загрузочного люка в боковой стене 614х363 загрузочного люка в крыше 0*400

Количество загрузочных люков в крыше, шт 4

Год постановки на серийное производство 1990

Возможность установки буферов нет

Модель 11-280

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 280.00.000-00

Технические условия ТУ 24.05.949-90

Модель вагона 11-280

Тип вагона

Изготовитель АО «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 26

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 54,29 (5,54)

Объем кузова, м3 138

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 12240

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 16970 по концевым балкам рамы 15750

Ширина максимальная, мм 3266

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4693 до уровня пола 1286

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Длина кузова внутри, мм 15724

Ширина кузова внутри, мм 2764

Наличие торцовых дверей нет

Количество загрузочных люков в боковой стене, шт4

Высота кузова по боковой стене, мм

Размеры в свету, мм дверного проема загрузочного люка в боковой стене 614х365 загрузочного люка в крыше

Площадь пола, м2 43,5

Год постановки на серийное производство 1991

Возможность установки буферов нет

Для легковых автомобилей, модель 11-287

Назначение: для перевозки легковых автомобилей

Номер проекта 287.00.000-01

Технические условия ТУ 24.05.01.077-93

Модель вагона 11-287

Тип вагона

Изготовитель АО «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 16

Масса тары вагона, т 36

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 128 (13,0) погонная, кН/м (тс/м) 21,01 (2,14)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 17000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 24260 по концевым балкам рамы 23240

Ширина максимальная, мм

 

Высота от уровня верха головок рельсов, мм максимальная 5114 до уровня пола нижнего яруса 1220 до уровня пола верхнего яруса 3160

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм высота нижнего яруса 1820 высота верхнего яруса 1850 ширина по стойкам 3000 длина 22940

Ширина дверного проема в свету, мм 2400

Площадь пола, м2 нижнею яруса 68,8 верхнего яруса 68,8

Количество автомобилей перевозимых в вагоне, шт ГАЗ-31029 8 ВАЗ-2121, «Ока» 12 ВАЗ (кроме «Нивы»), «Москвич» 10

Год постановки на серийное производство 1994

Возможность установки буферов нет

Модернизированный для микроавтобусов, модель 11-4081

Назначение: для перевозки микроавтобусов

Номер проекта 4081.00.000-СБ

Технические условия 4081.00.000-МТ1

Модель вагона 11-4081

Тип вагона

Изготовитель АО «Днепровагонмаш»

Грузоподъемность, т 10

Масса тары вагона, т 27

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 92,5 (9,25) погонная, кН/м (тс/м) 16,71 (1,72)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 01-Т(0-ВМ)

База вагона, мм 16550

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 21660 по концевым балкам рамы 20800

Ширина, мм максимальная 3220 внутренняя 3130

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 5114

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Количество ярусов, шт 1

Внутренние размеры кузова, мм длина погрузочной площадки 20500

Ширина дверного проема в свету, мм 2400

Площадь пола, м2 нижнею яруса 68,8 верхнего яруса 68,8

Количество перевозимых автобусов 4

Год постановки на серийное производство 1992

Возможность установки буферов нет

 

Для легковых автомобилей, модель 11-835

Назначение: для перевозки легковых автомобилей

Номер проекта 835.00.000

Технические условия ТУ 24.05.822-84

Модель вагона 11-835

Тип вагона 926

Изготовитель «Раутаруукки» Финляндия»

Грузоподъемность, т 15

Масса тары вагона, т 35

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 122,5 (12,5) погонная, кН/м (тс/м) 21,1 (2,15)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 17000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 24260 по концевым балкам рамы 23240

Ширина максимальная, мм

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 5125

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Высота яруса, мм первого 1820 второго 1894

Ширина дверного проема в свету, мм 2400

Количество ярусов, шт 2

Ширина кузова, мм наружная (по раме) 3150 внутренняя (по стойкам) 3030

Количество автомобилей перевозимых в вагоне, шт ГАЗ-24, ГАЗ-31 8 «Нива», ЗАЗ, ЛУАЗ 10 «Москвич-21», «Москвич-41» 10

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

Цельнометаллический, модель 11-К001

Назначение: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Номер проекта 903Ка 0101-4-0

Технические условия ТУ 24.5.278

Модель вагона 11-К001

Тип вагона 204

Изготовитель ПНР

Грузоподъемность, т 68

Масса тары вагона, т 22,88

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 222,66 погонная, кН/м (тс/м) 59,78 (6,1)

Объем кузова, м3 до уровня люков 88,33 полный с учетом объема крыши 120

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 10000

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14730
по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм 3228

Высота от уровня верха головок рельсов, мммаксимальная 4650 до уровня пола 1280

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

То же с ручным тормозом нет

Наличие стояночного тормоза нет

Длина кузова внутри, мм 13844

Ширина кузова внутри, мм 2760

Высота кузова по боковой стене, мм 2791

Размеры в свету, мм дверного проема 2000х2296 загрузочного люка в боковой стене 690х370 загрузочного люка в крыше 0*400

Год постановки на серийное производство 1975

Возможность установки буферов нет

 

 

 

 

 

 

Интересно?

Позвоните мне в рабочее время чтобы начать работать или узнать подробности

Ливчина Мария, исполнительный директор

+7 (391) 249-13-00

trans@tssk.ru

Закажите обратный звонок

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.