Клещ-60СЦ

 

Без заголовка

Технические характеристики

Диаметр стержня:8 мм

Масса:110 г.

Схемы: Схема установки и снятия

Клещ-60СЦ

Силовое запорно-пломбировочное устройство с контрольными заводскими знаками для опломбирования контейнеров, а также надежного блокирования дверей грузовых транспортных средств.

Назначение

Запорно-пломбировочное устройство «Клещ-60СЦ» относится к группе охранных технических средств однократного использования и является устройством для надежного блокирования дверей складских помещений и хранилищ, грузовых транспортных средств с диаметром отверстий в их запорных узлах не менее 8 мм, например, контейнеров, автофургонов.

Принцип работы

Запорно-пломбировочное устройство «Клещ-60СЦ» замыкается вручную следующим образом: стержень пропускают сверху вниз через совмещенные отверстия элементов конструкции запорного узла, на конец стержня до упора надевают втулку, при этом рекомендуется кроме осевого усилия прилагать вращательное. Контроль правильности замыкания производят путем проверки на свободное проворачивание стержня во втулке в замкнутом состоянии, а так же путем проверки на стягивание втулки со стержня. Снятие запорно-пломбировочного устройства «Клещ-60СЦ» производится путем перекусывания стержня с помощью клещей-кусачек «Страж».

Преимущества

Запорно-пломбировочное устройство «Клещ-60СЦ» обеспечивает надежную защиту от несанкционированного вскрытия дверей грузовых транспортных средств и специальных помещений. Запорно-пломбировочное устройство «Клещ-60СЦ» прошло комплексные испытания, получило положительное заключение МВД и МПС Российской Федерации и успешно используется различными подразделениями МПС, государственными предприятиями, коммерческими фирмами, страховыми компаниями и частными лицами. Конструкция запорно-пломбировочного устройства «Клещ-60СЦ» защищена патентами Российской Федерации.

Конструкция

Запорно-пломбировочное устройство «Клещ-60СЦ» состоит из трех основных элементов:

  • стержня;
  • втулки;
  • стопорного элемента (защелка).

Стержень, втулка и стопорный элемент (защелка) изготовлены из стали и имеют антикоррозионное покрытие. Стержень имеет поверхностный упрочненный слой. Стопорный элемент (защелка) расположен внутри втулки и обеспечивает надежное запирание конструкции. На поверхность втулки наносится следующая маркировка:

  • буквенный шифр (например, код железной дороги отправления);
  • контрольный знак из 7 цифр.

На торцы головки стержня и втулки наносятся:

  • товарный знак изготовителя;
  • последняя цифра года выпуска (изготовления).

На поверхность стержня наносится:

  • контрольный знак из 7 цифр, совпадающий с контрольным знаком на втулке.

 

Интересно?

Позвоните мне в рабочее время чтобы начать работать или узнать подробности

Ливчина Мария, исполнительный директор

+7 (391) 249-13-00

trans@tssk.ru

Закажите обратный звонок

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.