Вагоны-самосвалы

Вагоны-самосвалы

6-ми осные

  • Модернизированный, модель 31-634
  • Модель 33-677
  • Модель 33-678

4-х осные

  • 5ВС-60, модель 19-Д001
  • Модель 31-638
  • Модель 31-656
  • Модель 31-661
  • Модель 31-675

 

6-ми осные

 

Модернизированный, модель 31-634

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Номер проекта 634.00.000

Технические условия

Модель вагона 31-634

Тип вагона

Изготовитель ПНР, СРР

Грузоподъемность, т 105

Масса тары вагона,т 48,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс)
на путях промышленных предприятий 251,14 (25,6)
на путях МПС 215,8 (22) погонная, кН/м (тс/м)
на путях промышленных предприятий 101,0 (10,3)
на путях МПС 86,9 (8,86)

Скорость конструкционная, км/ч согласно указанию №Г-4217у от 17.10.86 г.

Скорость конструкционная на промышленных путях, км/ч70

Габарит (на путях МПС) 1-Т

База вагона, мм 9340

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 14900
по концевым балкам рамы 13816

Ширина максимальная, мм 3520

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3241

Количество осей, шт 6

Модель 2-осной тележки УВЗ-7, УВЗ-10М, УВЗ-11А

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем кузова, м3 50,0

Внутренние размеры кузова, мм длина вверху 13400 длина внизу 13000 ширина вверху3150
ширина внизу 2630 высота 1300

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1917

Угол наклона кузова при разгрузке, град 45

Количество разгрузочных цилиндров, шт 6

Удельный объем, м3 0,475

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2)0,7 (7,0)

Год постановки на серийное производство 1967

Возможность установки буферов нет

 


Модель 33-677

Назначение: для перевозки скальных пород и руд, для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Номер проекта 677.00 000

Технические условия ТУ 24.05.954-92

Модель вагона 33-677

Тип вагона

Изготовитель АО «Вагоностроитель» г. Калинишрад, АО «ЗМК» г. Энгельс

Грузоподъемность, т 105

Масса тары вагона,т 62

Нагрузка на путях промышленных предприятий: статическая осевая, кН(тс) 272,7 (27,83) погонная, кН/м (тс/м) 105,82 (11,104)

Скорость конструкционная, км/ч по путям МПС порожнего вагона 80 на промышленных путях 70

Габарит (на путях МПС) 1-Т

База вагона, мм 9340

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 15040
по концевым балкам рамы 13820

Ширина максимальная, мм 3254

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3395

Количество осей, шт 6

Модель 2-осной тележки 18-522

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем кузова, м3 50,0

Внутренние размеры кузова, мм длина вверху 13400 длина внизу 13000 ширина вверху2890
ширина внизу 2715 высота 1355

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 2040

Угол наклона кузова при разгрузке, град 45

Количество разгрузочных цилиндров, шт 6

Удельный объем, м3 0,476

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) 0,7 (7,0)

Год постановки на серийное производство1992

Возможность установки буферов возможно при доработке конструкции нижней рамы

Модель 33-678

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Номер проекта 678.00.000

Технические условия 24.05.974-95

Модель вагона 33-678

Тип вагона

Изготовитель АО «ЗМК» г. Энгельс

Грузоподъемность, т 105

Масса тары вагона,т 50

Нагрузка на путях промышленных предприятий: статическая осевая, кН(тс) 252,84 (25,8) погонная, кН/м (тс/м) 101,0 (10,3)

Скорость конструкционная, км/ч по путям МПС порожнего вагона 80 на промышленных путях 70

Габарит (на путях МПС) 1-Т

База вагона, мм 9340

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 15040
по концевым балкам рамы 13820

Ширина максимальная, мм 3254

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3400

Количество осей, шт 6

Модель 2-осной тележки 18-522

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза

Объем кузова, м3 50,0

Внутренние размеры кузова, мм длина вверху 13400 длина внизу 13000 ширина вверху2890
ширина внизу 2715 высота 1340

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 2060

Угол наклона кузова при разгрузке, град 45

Количество разгрузочных цилиндров, шт 6

Удельный объем, м3 0,48

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) 0,7 (7,0)

Год постановки на серийное производство 1995

Возможность установки буферов нет

 

4-х осные

5ВС-60, модель 19-Д001

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Номер проекта (5ВС-60) 601.00.000

Технические условия ТУ 24.5.347-76

Модель вагона 19-Д001

Тип вагона 330

Изготовитель КгВЗ

Грузоподъемность, т 60

Масса тары вагона,т 29

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 215,11 (21,95) погонная, кН/м (тс/м) 74,38 (7,59)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Скорость конструкционная на промышленных путях, км/ч75

Габарит (на путях МПС) 1-Т

База вагона, мм 7500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11720
по концевым балкам рамы 10500

Ширина максимальная, мм 3210

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 2680

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем кузова, м3 26,3

Внутренние размеры кузова, мм длина вверху 10000 длина внизу 9530 ширина вверху2950
ширина внизу 2650 высота 970

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1720

Угол наклона кузова при разгрузке, град 45

Количество разгрузочных цилиндров, шт 4

Удельный объем, м3 0,483

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0)

Год постановки на серийное производство 1962

Возможность установки буферов нет

Модель 31-638

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Номер проекта 638.00.000

Технические условия ТУ 24.5.347-76

Модель вагона 31-638

Тип вагона 350

Изготовитель КгВЗ

Грузоподъемность, т 60

Масса тары вагона,т 27

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 212,7 (21,7) погонная, кН/м (тс/м) 72,1 (7,35)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Скорость конструкционная на промышленных путях, км/ч70

Габарит (на путях МПС) 1-Т

База вагона, мм 7500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11830
по концевым балкам рамы 10610

Ширина максимальная, мм 3210

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 2867

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем кузова, м3 30

Внутренние размеры кузова, мм длина вверху 10140 длина внизу 9620 ширина вверху2910
ширина внизу 2610 высота 980

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1770

Угол наклона кузова при разгрузке, град 45

Количество разгрузочных цилиндров, шт 4

Удельный объем, м3 0,43

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2)0,6 (6,0)

Год постановки на серийное производство 1971

Возможность установки буферов нет

Модель 31-656

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Номер проекта 656.00.000

Технические условия ТУ 24.05.427-80

Модель вагона 31-656

Тип вагона 350

Изготовитель КгВЗ

Грузоподъемность, т 60

Масса тары вагона,т 27,75

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 214,9 (21,9) погонная, кН/м (тс/м) 72,62 (7,41)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Скорость конструкционная на промышленных путях, км/ч70

Габарит (на путях МПС) 1-Т

База вагона, мм 7500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11830
по концевым балкам рамы 10610

Ширина максимальная, мм 3204

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 2990

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем кузова, м3 32

Внутренние размеры кузова, мм длина вверху 10015 длина внизу 9604 ширина вверху2883
ширина внизу 2615 высота 1187

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1803

Угол наклона кузова при разгрузке, град 45

Количество разгрузочных цилиндров, шт 4

Удельный объем, м3 0,54

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0)

Год постановки на серийное производство 1982

Возможность установки буферов нет

Модель 31-661

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Номер проекта 661.00.000

Технические условия ТУ 24.05.427-80

Модель вагона 31-661

Тип вагона 351

Изготовитель КгВЗ

Грузоподъемность, т 60

Масса тары вагона,т 28

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 214,9 (21,9) погонная, кН/м (тс/м) 72,62 (7,41)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Скорость конструкционная на промышленных путях, км/ч70

Габарит (на путях МПС) 1-Т

База вагона, мм 7500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 12450
по концевым балкам рамы 11230

Ширина максимальная, мм 3204

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 2990

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки есть

Наличие стояночного тормоза есть

Объем кузова, м3 32

Внутренние размеры кузова, мм длина вверху 10015 длина внизу 9604 ширина вверху2883
ширина внизу 2615 высота 1187

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1803

Угол наклона кузова при разгрузке, град 45

Количество разгрузочных цилиндров, шт 4

Удельный объем, м3 0,54

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2)0,6 (6,0)

Год постановки на серийное производство 1982

Возможность установки буферов нет

Модель 31-675

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов

Номер проекта 675.00.000

Технические условия ТУ 24.05.944-91

Модель вагона 31-675

Тип вагона

Изготовитель АО «Вагоностроитель» г. Калининград, АО «Демиховский машиностроительный завод»

Грузоподъемность, т 67

Масса тары вагона,т 26,4

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 77,42 (7,9)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит (на путях МПС) 1-Т

База вагона, мм 7500

Длина, мм по осям сцепления автосцепок 11830
по концевым балкам рамы 10610

Ширина максимальная, мм 3185

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3080

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем кузова, м3 35,2

Внутренние размеры кузова, мм длина вверху 10308 длина внизу 9906 ширина вверху2885
ширина внизу 2615 высота 1267

Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 1813

Угол наклона кузова при разгрузке, град 45

Количество разгрузочных цилиндров, шт 4

Удельный объем, м3 0,525

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0)

Год постановки на серийное производство 1991

Возможность установки буферов возможно при доработке конструкции нижней рамы

 


 

 

 

Интересно?

Позвоните мне в рабочее время чтобы начать работать или узнать подробности

Ливчина Мария, исполнительный директор

+7 (391) 249-13-00

trans@tssk.ru

Закажите обратный звонок

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.