Вагоны бункерного типа

Вагоны бункерного типа

4-х осные

  • Для муки, модель 17-4020
  • Для нефтебитума, модель 17-431
  • Для муки, модель 17-486
  • Для нефтебитума, модель 17-494
  • Для гранулированных полимеров, модель 17-495
  • Для гранулированных полимеров, модель 17-917
  • Для нефтебитума (с облегченной рамой), модель 17-Б862

 

Для муки, модель 17-4020

Назначение: для бестарной перевозки муки

Номер проекта 4020.00.000

Технические условия ТУ 24.05.852-84

Модель вагона 17-4020

Тип вагона 972

Изготовитель СВЗ

Грузоподъемность, т 52

Масса тары вагона,т 33,8

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 210,2 (21,45) погонная, кН/м (тс/м) 48 (4,9)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 13350

Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 17480
по концевым балкам рамы 16260

Ширина максимальная, мм 3212

 

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4700

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем, м3 полный 86
одной емкости 21,5

Количество емкостей, шт 4

Наружный диаметр емкости, мм 3212

Диаметр загрузочного люка, мм 400

Рабочее давление в емкости при разгрузке, МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0)

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

Для нефтебитума, модель 17-431

Назначение: для перевозки нефтебитума

Номер проекта 431.00 001

Технические условия ТУ 24-5-187-75

Модель вагона 17-431

Тип вагона 702

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 40

Масса тары вагона,т 34,7

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 183,26 (18,7) погонная, кН/м (тс/м) 49,98 (5,1)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 14620
по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 3135

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3920

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Объем, м3 полный 47,2
полезный 40

Объем одного бункера, м3 полный 11,8 полезный 10

Количество бункеров, шт 4

Размеры бункеров, мм длина 2675 ширина по верху 2750 высота 2490

Угол наклона боковой стенки бункера к горизонту при разгрузке, град 85

Год постановки на серийное производство 1970

Возможность установки буферов нет

Для муки, модель 17-486

Назначение: для бестарной перевозки муки

Номер проекта 486.00.003

Технические условия ТУ 24-5-327-79

Модель вагона 17-486

Тип вагона 972

Изготовитель СВЗ

Грузоподъемность, т 52

Масса тары вагона,т 30

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 201,1 (20,5) погонная, кН/м (тс/м) 42,1 (4,7)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 13350

Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 17480
по концевым балкам рамы 16260

Ширина максимальная, мм 3220

 

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4680

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем, м3 полный 86
одной емкости 21,5

Количество емкостей, шт 4

Наружный диаметр емкости, мм 3220

Диаметр загрузочного люка, мм 400

Рабочее давление в емкости при разгрузке, МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0)

Год постановки на серийное производство

Возможность установки буферов нет

Для нефтебитума, модель 17-494

Назначение: для перевозки нефтебитума

Номер проекта 494.00.000

Технические условия ТУ 24.05.426-84

Модель вагона 17-494

Тип вагона 702

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 45

Масса тары вагона,т 36,5

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 199,62 (20,37) погонная, кН/м (тс/м) 54,586 (5,57)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 9720

Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 14620
по концевым балкам рамы 13400

Ширина максимальная, мм 3160

 

 

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4200

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Объем, м3 полный 53,48
полезный 46,4

Объем одного бункера, м3 полный 13,37 полезный 11,6

Количество бункеров, шт 4

Размеры бункеров, мм длина 2515 ширина по верху 2706 высота 2615

Угол наклона боковой стенки бункера к горизонту при разгрузке, град 85

Год постановки на серийное производство 1978

Возможность установки буферов нет

Для гранулированных полимеров, модель 17-495

Назначение: для бестарной перевозки гранулированных полимерных материалов

Номер проекта 495.00.000

Технические условия ТУ 24-5-395-81

Модель вагона 17-495

Тип вагона

Изготовитель СВЗ

Грузоподъемность, т 58

Масса тары вагона,т 30

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 215,6 (22) погонная, кН/м (тс/м) 49,3 (5,03)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 13350

Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 17480
по концевым балкам рамы 16260

Ширина максимальная, мм 3224

 

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4700

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем, м3 полный 80
одной емкости 20

Количество емкостей, шт 4

Наружный диаметр емкости, мм 3200

Диаметр загрузочного люка, мм 400

Рабочее давление в емкости при разгрузке, МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0)

Год постановки на серийное производство 1985

Возможность установки буферов нет

Для гранулированных полимеров, модель 17-917

Назначение: для бестарной перевозки гранулированных полимерных материалов

Номер проекта 917.00000

Технические условия ТУ 24-05-820-82

Модель вагона 17-917

Тип вагона

Изготовитель СВЗ

Грузоподъемность, т 58

Масса тары вагона,т 35

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 225,85 (23,25) погонная, кН/м (тс/м) 52,14 (5,32)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-Т

База вагона, мм 13350

Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 17480
по концевым балкам рамы 16260

Ширина максимальная, мм 3212

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4700

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Объем, м3 полный 80
одной емкости 20

Количество емкостей, шт 4

Наружный диаметр емкости, мм 3200

Диаметр загрузочного люка, мм 400

 

Для нефтебитума (с облегченной рамой), модель 17-Б862

Назначение: для перевозки нефтебитума

Номер проекта 409.00.001

Технические условия ТУ71-М129-62

Модель вагона 17-Б862

Тип вагона

Изготовитель ДВЗ им. газеты «Правда»

Грузоподъемность, т 40

Масса тары вагона,т 31,3

Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 174,5 (17,8) погонная, кН/м (тс/м) 49 (5)

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0-Т)

База вагона, мм 9300

Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 14060
по концевым балкам рамы 12840

Ширина максимальная, мм 3135

 

 

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3940

Количество осей, шт 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Объем, м3 полный 47,2
полезный 40

Объем одного бункера, м3 полный 11,8 полезный 10

Количество бункеров, шт 4

Размеры бункеров, мм длина 2675 ширина по верху 2780 высота 2493

Угол наклона боковой стенки бункера к горизонту при разгрузке, град 85

Год постановки на серийное производство 1963

Возможность установки буферов нет

 

Интересно?

Позвоните мне в рабочее время чтобы начать работать или узнать подробности

Ливчина Мария, исполнительный директор

+7 (391) 249-13-00

trans@tssk.ru

Закажите обратный звонок

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.